|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Приобрел на свою голову... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.10.2013, 23:50 | #11 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Угу, официалы просят 150$ за час работы, при этом говорят что неизвестно сколько они будут искать проблему пол часа а может 2 дня... за всё за это 150 в час, даже если в итоге ничего не найдут + материал, свечи инжекторы и т.д Мотор N53B30 272лс P.s забыл добавить, когда мотор тупит на холодную, если дать газу, после чего обороты падают примерно к 300, вернее ниже ХХ и потом корректируется к 600 и прыгает от 500... всегда когда дам газу то обороты падают ниже ХХ и корректируются, на прогретом двигателе всё окей... Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 15.10.2013 в 23:53. |
|
16.10.2013, 00:00 | #12 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Слить официальный кастрол- и мыть мыть и мыть.Шелл форевер не?В е34 и 46 залил кастрол как только модно у нас появился за 7000 по 7литров доливал в каждую.Плюнул вернулся на шелл полусинтетику 10-40 жена на е46 полтора года проездила 4500км ни капли не долил.Поставил себе на е39 контрактный мотор м52 64000км(с ике пробег чистый),купил масло бмв даже на этикетке мой мотор нарисован(600рублей литр)кент смеётся-залил шелл с 2012 бмв сидит на шелле.Купил ты упаковку,теперь буду лить 10-60.
|
|
16.10.2013, 22:39 | #13 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Проверили компом, ругается на катушки 456 цилиндров, 70$ за катушку... Попробуем поменять
|
|
16.10.2013, 23:04 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Местами поменяй катушки рядов, бедненький
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
17.10.2013, 00:48 | #15 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | |
|
17.10.2013, 01:02 | #16 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор | Ersguterjunge, Так ошибки именно по катушкам 4-5-6 или по пропускам в цилиндрах 4-5-6 ? Если делал диагностику - ошибки и каким оборудованием озвучь.
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
17.10.2013, 22:59 | #17 | |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Цитата:
При этом падений в мощности я не заметил, единственное что если втопить на педальку газа, двигатель реагирует где то 0.5 секунды и потом начинает ускорять, т.е небольшая задержка, при этом слышно из под капота "пшик" как будто воздух под давлением откуда то выходит, без понятия нормально это или нет, но машина продолжает тянуть хорошо и обороты не ограничиваются... после перезапуска на горячую ошибка исчезла и не вылазила больше.. Ну поглядим... пока что я весь в печали | |
|
17.10.2013, 23:29 | #18 |
Абориген Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 1,473
Сказал спасибо: 100
Поблагодарили 339 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: Моск.область...юг Авто: трактор |
..меняй мастера-диагноста....у Вас там, что нет гаражников?...едь к нам - починят
__________________ ...мы тут говорим, а там всё стоит... |
|
17.10.2013, 23:31 | #19 | |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich | Цитата:
Но пока варианты такие, оставлю чела менять катушки и свечи, авось поможет, если нет то на следующей неделе к официалам, т.к я сам уезжаю в питер на 2 недельки, вот пусть копаются неспеша, что поделать, они хоть гарантию дают на свою работу, за что и приходится платить) Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 17.10.2013 в 23:33. | |
|
18.10.2013, 01:26 | #20 |
Новичок Регистрация: 10.05.2012
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW E39 525i M54 |
По ошибкам как я вижу Zündspule или Injektor посмотри на катушках какой номер Teilenummer от бмв и на Injektor номер, ты написал что катушки меняли уже на бмв или Frei werkstatt? Как машина заводится утром? Сразу или от 3 до 6 секунд, если долго то может быть Hochdruckpumpe было проблема с ними всегда. Ошибки каторые ты выложил они были с ключа от машины считаны или? На ключе не все ошибки показывает. Напиши что делали ещё 50000 км назад. Если можешь дай мне номер кузова я посмотрю что с этой машиной делали уже если она на бмв ремонтировалась.
Последний раз редактировалось seregaboez; 18.10.2013 в 01:38. |
|