|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Приобрел на свою голову... |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.02.2014, 14:44 | #51 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi | помощь из москвы
работа двигателя на горячую у всех такая же и на N52 и на N53 (цокают) поменяй свечи обязательно раз давно не менял помой инжектор если это не делали!!! и в передней части движка под клап.крышкой стоят два электромагнитных клапана которые отвечают за работу распредвалов(импульсные датчики) вот достань их и промой хорошенько обезжиревателем и замени только уплотнительные кольца этих датчиков!!!очень часто проблема возникает из за этих датчиков может даже потребуется их замена!!!!! |
|
07.02.2014, 14:50 | #52 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Цитата:
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
|
07.02.2014, 14:57 | #53 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi | |
|
07.02.2014, 15:02 | #54 |
Новичок Регистрация: 28.11.2011
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Балашиха Авто: бмв330xi |
внутри этого датчика клапан находится вот поэтому они залипают и начинаются проблемы с работой двс!!! масло надо менять 10-12тыс км
|
|
07.02.2014, 15:29 | #55 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва |
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
07.02.2014, 17:31 | #56 |
Участник тусовки Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край Авто: BMW X5 2005г. |
По моему там есть и электромагнитные клапана и импульсные датчики, датчики считают обороты коленвала и распредвалов, а клапана отвечают за подачу масла к гидрокомпенсатарам. Датчики магнитные и при попадании на них грязи или стружки могут сильно глючить и менять фазы газораспределения. Точно проверил, так и есть эл. магнитный клапан 11 36 7 585 425 и импульсный датчик распредвала рядом 13 62 7 525 014 Проверь импульсный датчик у меня когда на него стружка попала двигатель работал как попало и никакие диагностики и специалисты не нашли причины пока сам не разобрался. Правда было это на Субару. Последний раз редактировалось DEN1979; 07.02.2014 в 17:51. |
|
07.01.2016, 02:57 | #58 |
Новичок Регистрация: 13.10.2013
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zurich |
Давно не заходил: Почитал все это ужаснулся, какой я "зеленый" был тогда. Кому интересно: "Стуки" на которых я зацикливался, исходят от инжекторов и это норма, купил тогда только машину и запаниковал. Ошибку по Nox катализстору убрал через ista, после регенерации, прописав "замену" катализатора, заработало послойное смесеобразование/гомоген, до этого машина ездила только в режиме "гомогенного" Все работает как надо. По ошибке Vanos: вытащил и промыл магнитные клапана, забыл о проблеме. Летом поменял 6 свечей 6 катушек, при старте после долгой стоянке пропуски есть которые я уже почти не замечаю, не смог полностью решить эту проблему, чек не вылазит - ХХ увеличили до 720. Сейчас перевалило за 300000 км, полет нормальный в целом очень доволен машиной до сих пор. Единственное задумываюсь как там поживает цепь грм, посторонних звуков нет, мотор работает ровно, хотелось поменять, да думаю может не лезть в рабочий агрегат. Последний раз редактировалось Ersguterjunge; 07.01.2016 в 03:07. |
|