|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.04.2012, 13:49 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 | 318 е 36 м 40 Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход!
Доброго времени суток !!! У меня такая проблемам , Ам БМВ 318 е 36 м 40 , Дергается , глохнет , не стабильный холостой ход, началось в прошло году по лету подергалась немного "дергается не всегда" потом наступили холода вся эта канитель прекратилась , зиму отъездил нормально вот сейчас началась жара и начались скачки , снова та-же песня ,дергаться начинает преимущественно на малых оборотах первая-вторая скорость как будто на несколько секунд двигатель глохнет и сразу запускается и с пробуксовкой итак несколько раз в подряд потом все нормально, вот такая-вот проблема , ну кто чем может!
|
|
25.04.2012, 14:11 | #2 | |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 | Цитата:
| |
|
25.04.2012, 16:46 | #3 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Недавно что-то похожее было у человека.Болел датчик положения дросельной заслонки.И там ещё в чём прикол.После его замены надо снять клему с аккумулятора на несколько минут(мы полчаса курили) чтобы мозги записали это положение как ХХ.Если этого не сделать он правильно не работает,проверено на себе.(это всё в DISе написано)
|
|
26.04.2012, 20:41 | #5 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Я клапан ХХ проверял вчера менял на рабочий не он , завтра попробую поэкспериментировать с дросселем , спасибо что откликнулись !!!Кстати мне сказали что датчик дросселя отдельно не меняется ?
|
|
26.04.2012, 20:46 | #6 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Последний раз редактировалось Антихрист; 26.04.2012 в 20:50. | |
|
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение: | satori (26.04.2012) |
26.04.2012, 20:57 | #8 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
А вообще можно его как-то проверить без замены , я это к тому что на диагностики мне сказали что он в порядке а вот клапаном ХХ что-то не то ?
|
|
26.04.2012, 21:23 | #9 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
1и3 контакт примерно 4000 Ом 2и3 при закрытой примерно 800-1200 Ом 2и3 при открытой 3200-4800 Ом При вращении должны цифры плавно меняться
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | satori (27.04.2012) |
27.04.2012, 08:14 | #10 |
Новичок Регистрация: 18.04.2012
Сообщений: 61
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан Щучинск Авто: БМВ-318.Е36 |
Проверил дпдз работает нормально при вращении данные изменяются плавно ни каких скачков и провалов , есть один немаловажный факт , вот сегодня температура на улице +10С так все в порядке ездил часа три и никаких рывков не было двигатель погрелся хорошо , а вчера +25С так я около часу поездил и все начало дергаться . Че за хрень именно в жару ?
|
|