325 E36 НА ГОРЯЧУЮ СЛУЧАЕТСЯ ПРОВАЛ В ТЯГЕ :help:325 М 50 1991ГОДА КАК ПРОГРЕЕТСЯ (НО НЕ ВСЕГДА!!!) СЛУЧАЕТСЯ ПРОВАЛ В ТЯГЕ. Т.Е ЕДЕШ А ОНА НАЧИНАЕТ ТУПИТЬ НО НЕ ГЛОХНЕТ,ПРОСТО ТЯГА ПРОПАДАЕТ, ПОТОМ ПОРАБОТАЕТ НА ХОЛОСТЫХ СЕКУНД 20-30 И ОПЯТЬ ЕДЕТ:mad:(ГЛУШИТЬ И ОПЯТЬ ЗАВОДИТЬ НЕ ПОМОГАЕТ!!!)! КОП-АЯ ДЕАГНОСТИКА НИ ЧЕГО НЕ ДАЕТ,ПРОВЕРИЛ НА СТЕНДЕ БЕНЗОНАСОС, ФОРСУНКИ ВСЕ ОК, ПЛЮС ЗАМЕНИЛИ СВЕЧИ, ТОП ФИЛЬТР А ТОЛКУ 0! МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО?:help: ЗАРАНЕЕ СПАСИБО! |
покататься со сканером- посмотреть параметры ДМРВ , датчика температуры, хорошо еще бы манометр повесить на топливо так,чтобы виден был (может регулятор клинит давления) и добиться проявления рекламации в ходе эксперимента |
Цитата:
|
смотрите расходомер,датчик положения коленвала и датчик температуры охлаждающей жидкости! так же не помешало бы проверить датчик положения дроссельной заслонки! |
РАСХОДОМЕР КОМП-КИ СМОТРЕЛИ СКАЗАЛИ ЧТО НО В РАБОЧИЕ ДАННЫЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ. Датчик температуы он же только при запуске данные подает или нет:shock:? датчик заслонки тоже другой подкидывали-не он. |
а регулятор холостого хода , у меня такое было |
Цитата:
ещё стоить проверить датчик температуры всасываемого воздуха на расходомере. именно его симптомы описываете. какой расход кстати? и как проявляется провал? педаль в пол, а она разгонятся вообще не хочет? |
Братцы, ВСЕМ спасибоbeer!!! сегодня определили причину(ура!!!) этот ГАД - лямбда зонд подавал ложные данные и в мозгах произошел конфликт совместимости, что возможно определить только на диллерском оборудовании. А все выглядело так: лямбда(кстати универсальная) подавал данные, что происходит перелив (а его на самом деле нет) и комп начинал обеднять смесь. в результате получалось, что бензы совсем не хватало(на воздухе ехать не хотела!!!).лямбду отключили + прошили мозги и все заработало:thumbup:. |
этого и следовало ожидать- от универсалки ничего хорошего не будет : для вашего авто и системы управления двигателем положена лямбда широкополосная - работающая по падению напряжения, для MS41 например , зонд применен скачковый-реагирует на скачок сопротивления . таковой работать будет и на вашей системе,но быстро умрет . подоробно об этом можно прочитать в TIS - описание систем |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:53. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)