|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:2008г 2.5L |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.12.2010, 18:56 | #11 |
Новичок Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал Авто: E83LCI |
Мотор, я так понимаю, N52K? Сочувствую… Можно смело доставать поршни, и в канавках маслосъемных колец сверлить по два отверстия насквозь в районе бобышек, перпендикулярно штатным отверстиям. Все! Можно собирать обратно. Если пробег небольшой, можно даже кольца не менять! Жрут масло только 2,5 моторы, поскольку на 3х литровых отверстия на нужном месте. Такая вот ошибочка конструкторов. Попробуй съездить к дилерам и попросить куланц (Goodwill), если машина не старше 3х лет и пробег до 100т. км, есть шанс, что бесплатно заменят поршни на “правильные”, даже после гарантии. Проблема дилерам известная. P.S. Расход масла 700 гр. на 1000 км предел.
__________________ Не грузите меня, я не сухогруз! Я танкер - налейте мне! |
|
08.12.2010, 19:51 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
у меня 1 Л на 1000 км, е34, 525І.
|
|
08.12.2010, 21:01 | #14 |
Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | |
|
09.12.2010, 10:36 | #15 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 |
масло мобил полусинтетика, 10w/40.
|
|
09.12.2010, 22:20 | #16 |
Участник тусовки Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново Авто: BMW E83 | |
|
10.12.2010, 09:14 | #18 |
Новичок Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 91
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Новосибирск Авто: Х5 | |
|
10.12.2010, 17:36 | #19 |
Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. |
[quote=AMG;86399]смотри клапан картерных газов А как проверить клапан вентиляции картерных газов и что такое двс, датчик воздушной смеси? |
|
10.12.2010, 18:11 | #20 |
Завсегдатай Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 389
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 40 раз(а) в 37 сообщениях
Откуда: Беларусь, г.Гомель Авто: bmw 330d touring м57n |
в книге то написано, НО понятно же что это не нормальный расход, максимум 2-3л на 10000, если больше то стоит задуматься о капиталке, если нет течи или др проблемы связанной с расходом масла. 1л на 1000. это как минимум v8 или в v12 моторах.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Двигатель жрет масло, при этом вентилятор постоянно в рабочем положении | DTS | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 12.05.2012 21:09 |
двиг м54, жрет масло | DinyaZZZ | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 30.04.2012 21:00 |
сильно дымит и жрет масло | roman89 | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 20.04.2011 22:29 |
Help!!! жрет масло 1л на 100 км 725 TDS 96 г.в. | egoist1184 | Дизель-клуб | 13 | 07.09.2010 00:39 |
Жрет масло | ainforser | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 27.06.2010 11:26 |