Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   -42 за бортом/погнул клапана/e60 525 xi/n52 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=38060)

pisi4ka 10.01.2017 22:52

-42 за бортом/погнул клапана/e60 525 xi/n52
 
Вечер добрый, коллеги! Сразу к сути вопроса...
На улице было -30, машина стояла двое суток на морозе. Необходимо было срочно ехать на работу, ехать далеко. Пробую завести, чихнула два раза, чуть дымок из трубы и все. Еще пару попыток по 5-6 секунд, сдох аккумулятор. Бросил машину, приехал через 2 дня, мороз около -40, новый акум. Покрутил несколько раз, результата нет, только запах проводки и выдавило масло через крышку масляного стакана (двигатель N52 218 лошадей, 2,5 литра). Выдавило порядка 100-150 грамм. На генератор все потекло и ролики ремней... ))) ПОВЕЗЛО ! ))) Вечером забрал на эвакуаторе.
Постояла 3 дня в теплом боксе, поставил акум. Стартер крутит, но такое ощущение, что нет компрессии, очень легко, не схватывает. Валы крутятся тоже.
Замерил компрессию 3-3-4-4-5-3. (при норме 11).
Свечи залиты и в очень плохом состоянии, нагар... Хотя менял 8 тыс. назад, иридивые.
Ошибок никаких.
Механик в сервисе "приговорил" мои клапана, для начала )))))))))):biggrin:

Ваше мнение ??? Дайте совет !!! Толковый !!!

СПАСИБО заранее !:thumbup:

вова 1951 11.01.2017 08:41

pisi4ka, Выкрути свечи, залей в цилиндры немного моторного масла и....заводи.

pisi4ka 11.01.2017 08:57

Хуже не будет ? Если цепь перескочила...

mike880 11.01.2017 11:10

Если заведётся, то хуже точно не будет. При погнутых клапанах компрессии нет совсем. Впрочем если в планы входит спонсирование сервиса, то скидывай голову

Антихрист 11.01.2017 12:48

Цитата:

Сообщение от pisi4ka (Сообщение 404827)
..........................
Механик в сервисе "приговорил" мои клапана, для начала )))))))))):biggrin:

Ваше мнение ??? Дайте совет !!! Толковый !!!

СПАСИБО заранее !:thumbup:

Нужно заливать моторное масло,чтобы не было печально . Вполне могло и погнуть,если гидрокомпенсаторы задубели. Отогреть мотор,промыть керосином или соляркой ,а дальше по ситуации.

mike880 11.01.2017 21:21

Ну в -40 всё же греть лучше мотор перед стартом. Это дешевле выйдет

pisi4ka 11.01.2017 22:22

Братцы !!! Возбудил зверя !!! 5мл масла в горшки, старые свечки сухие воткнул, которые после замены не выбросил, и полетели с пол-оборота ))) заколбасило правда потом... И тяга пропала, лошади разбежались кто куда ))) Катушки по очереди менял, оказалось одна морозы не пережила, второго цилиндра! Была запаска - заменил! И все животные вернулись в стадо под капот, может даже пару лишних прибилось к моим родным, едет вроде хорошо ! Или это после недели на ногах так кажется )))

pisi4ka 11.01.2017 22:23

Всем большое человече спасибо ! Добра и удачи ;)

юрий66 13.01.2017 22:36

beer чуть было за попкорном не сбегал! чтоб почитать повесть о беспричинном снятии бошки.

a_m5 14.01.2017 00:33

мораль сей повести - не трожь механизмъ коли мороз лютай :biggrin1:


Часовой пояс GMT +3, время: 02:44.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)