|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ![]() |
|
![]() |
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск Авто: е39 523 | ![]()
всем приветы. купил себе мечту;) е39 1996 523 акпп. проблемма вчем? нажимаю газ в пол (без кик давна) на "D " стартует, переключает без рывков, но всё это очень плавно и до 3000.об. на s4 до 4000.об. если нажимаю кик давн то машину как за жопу дежат и она доберается до 5500. и тупо не переключает, отпускаю газ, переключает с рывком на повышеную. езжу по городу тупо газ в пол и обгоняю велосипеды. парни подскажите в чем дело? |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | ![]()
Скорее всего что то с мотором, делай диагностику и посмотри бензонасос.
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо сергей 1111 за это сообщение: | rodik32 (13.09.2013) |
![]() | #3 | |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Цитата:
![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО | |
![]() | ![]() |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 12.09.2013
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянск Авто: е39 523 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Даже если стоит просто ABS - может быть такая картина, как у ТС.
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 | ![]()
Ну тогда сам АВС и остается,там вроде задний правый датчик очень ответственная часть.Что там еще отается колеса да и сама АКПП,но последней порой не дают работать нормально все выше перечисленные системы.Не всегда ведь виновата коробка.И все равно получается в данном случае приоритетна ДИАГНОСТИКА. Я не диагност ,что не так простите.
|
![]() | ![]() |
![]() | #10 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,428 раз(а) в 959 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Видишь ли, ЛЮБОЙ автопроизводитель предусматривает варианты отказоустойчивости систем и агрегатов. В отношении тормозной системы - таких всего два: исключить возможность передвижения (слишком жестко) или ограничить динамические качества а\м до уровня тазика, что мы и видим ![]() ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо NUFLIN за сообщение: | rodik32 (13.09.2013), сергей 1111 (13.09.2013) |
![]() |
|
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Можно ли переключать автомат во время езды??? | Andrey_Abad | Ремонт и эксплуатация BMW | 13 | 16.09.2011 11:22 |
Е60, заглючил автомат... | USLpower | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 7 | 03.11.2010 18:09 |