|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2015, 09:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 184
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РК Авто: E39 | 528
Всем привет!На моей BMW 528 E39 в районе головки, а точно примерно под ванусом, с переде где помпа термостат, в канавке очень редко и долго скапливается не большое количество масла, как бы сапится патеет и образуется следы масла. Все ведет что из под головки целиндров с боку у коллектора и с зади тоже есть очень тусклые пятна!Шланги потрубков тугие нижние и вверхние говарят эта система сосет воздух из под головки поэтаму и шланги тугие стали !Масло и не жрет особо не долеваю цвет масла антифриза не меняется уровень все в норме!Машина работает заводится нормально! подозреваю на прокладку из под головки уже старая выдавила походу!Еще собрался ехать своим ходам расстояние 4000 туда 4000 обратно!Вопрос стоит ли ехать с такой проблемай так как она не течет а просто патеет и образует имменно в канавки милиграмм масла Или лучше сделать патом ехать?Я не разу с этим не сталкивался!Подскажите симптому прогладак пробитых
|
|