| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
Доброго времени суток друзья!появилась следующая проблема.Заменил обратный клапан,бензонасос,свечи,устранил все течи масла.Появилась проблема.когда заводишь на холодную раньше обороты были 1200-1300 затем снижались до нормы и все ок.а теперь как заведешь сразу держить 900 и мотор будто дрожит.при наборе скорости местами дергает.хлопков нет.наконечники не прошитые,трещин нет.что может быть.подскажите пожалуйста.по движку ошибок нет.
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
можт подсос...патрубки после ДМРВ проверь
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
нечто подобное наблюдаю на своем М54В25 после замены свечей.......BOSCH, те что рекомендуются по ЕТК.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
подсоса нет все проверил.свечи заменил на бош еще раз.такая же беда.что скажете?кстати одна катушка будто подплавленная.может изза нее?
|
| | |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA | Цитата:
![]() Старые были NGK,я поставил БОШевские. Вибрация(дрожь) практически не заметна,обороты в норме и не изменились ни на йоту.
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ради эксперимента верни как было
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. |
| | |
| | #8 |
| Завсегдатай Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив Авто: BMW E39,528iA |
__________________ "If you know about BMW, you either own one or want one" (с) |
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
свечи NGK R BKR6EQUP 3199...
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 10.09.2013 в 21:05. | |
| | |
| | #10 |
| Участник тусовки Регистрация: 15.03.2013
Сообщений: 146
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Astana Авто: Bmw 528 |
сменить бош на NGK?Дрожь движка мелкая.когда держишь обороты 3-4тыс.затем отпускаешь провал и выравниваеться.холостой не плавает.почему на холодную обороты не поднимаються как раньше до 1200 и плавно не падают по мере нагревания?изза свечей может быть?
|
| | |
![]() |
|
| |