| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 25
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: 95 год E34 V8 4.0 M60 |
Свежие новости в моей истории.. Уж не знаю как получилось, но с момента как поставили новые форсунки двигатель успел чуток перегреться (тек радиатор и сочился патрубок) т.е. не держал давление, что привело к кипению и повышению температуры двигателя. Признаки - звук всасывания воздуха после нажатия на газульку (раньше 100% не было..) свечи выкручивал - думал их переливает.. на самом деле - они все в гари.. жуткой сажи.. Правда понять не могу про расход.. почему в этом случае расход в трое больше чем положено..? Расход на скорости 110 (коробка 5АКПП, обороты где-то 2,1) показывает 20-21 л. (мое мнение должно 12 max) |
| | |
![]() |
| Метки |
| e34, m60 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |