| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #19 |
| Новичок Регистрация: 28.12.2015
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: СПб |
Всем бобра! 5 часов я <нецензурный глагол> с ошибками 5DF5 и 5E1F после замены блока ABS/ASC/DSC на бэушный с помойки, и наконец-то победил! е46, бмв-фанатикс и прочие маститые форумы ни разу не помогли, поэтому выкладываю решение :) Источник решения: История проблемы: 1) периодически загораются лампы стабилизации/абс/красный ручник, заглушить/завести иногда помогает 2) лампы горят на постоянку, не работает ни абсяка, ни стабилизации 3) диагностика показывает 5DF5 Решение часть 1 Замена блока ABS на такой же с помойки: 1) снимаете салонный фильтр и его корпус 2) с водительской стороны (где бачок тормозухи) снимаете резинки + достаёте пластиковую перегородку (для этого нужно вытащить патрубок к вакуумнику + желательно гофру от воздухана до коллектора) 3) делаете фотку со вспышкой (или юзаете зеркальце на палочке, как у гаеров) обратной стороны блока АБС - переписываете его номера. В первую очередь вас интересует номер вида 6 759 075, во-вторую - 10.0960-0804.3 4) дуете на свалку и покупаете такой же блок. Мне повезло за 2100 рублей купить один-в-один, даже год-месяц выпуска одинаковый :) (примечание: блоки 075 стоят дешево, а вот 073 - уже от 10к) 5) меняете блок АБС. ХИНТ! Если снять блок с направляющих, то можно извратиться и поменять только электронную часть, не затрагивая гидравлики => не надо мучаться с прокачкой и т.п. Минус - если че не так, блок на помойку уже не вернуть, т.к. разобранный.... 6) в NCS expert считываете FA из какого-нибудь родного блока (к примеру, AKMB), прописываете его в MK60 (ваш новый АБС). (гуглить по запросу "ncs expert кодирование"). На этом этапе вы получаете рабочий АБС, ошибка 5DF5 вас покидает, но возникает 5E1F. Ошибка говорит о том, что прописан неверный VIN и нужно выполнить калибровку датчика поворота руля. ВНИМАНИЕ! Тут и скрыта вся подстава - на тачках без датчика поворота руля хрен с маслом получится адаптировать этот датчик :) Решение часть 2 Взято с середины поста по ссылке в начале этого месседжа... 1) запускаете EDIABAS Toolset 32 2) File 3) LOAD SGBD, Group File (F3) - первый пункт меню (вдруг у кого на немецком :) ) 4) выбираете файл DSC_MK60 5) в левом списке выбираем "lenkwinkel dsc abgleichen" 6) ДВА раза щелкаем на выбранный пункт 7) ждём ~10 сек, пока выполнится - черный кружок в этом мини-окне должен опять стать серым 8) глушим-ждем-заводим - должно всё получиться |
| | |