|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Кременчуг Авто: bmw 320 E46 | ![]()
Привет ВСЕМ поклонникам BMW. Прошу помощи. Владею уже третьей тройкой,Е-21,Е-36,сейчас Е-46 320 М54,акпп 5HP-19 На светофоре-аварийка АКПП,ошибка Р0720.Стираю на GT,или ключ зажигания туда-сюда. 3 года не ремонтирую,мало езжу 10т в год. Коробку перебирал прошлый хозяин.Не помогло. Работаю на сервисе BMW,но коробки не делаем,все проверено и программы и проводка и т.д. Думаю менять датчик выходного вала АКПП,но если кто решал такую проблему-отзовитесь. С уважением к форумчанам Владимир. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 342
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: РК Авто: Е46 М54В22 2003 седан | ![]()
На е46 клубе не помогли?
|
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Ingineer за это сообщение: | mastervova (13.12.2013) |
![]() | #3 |
Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | ![]()
...Владельцам автомобилей BMW 320i-330i в кузове E46 следует обратить внимание на температурный режим работы трансмиссии, он на них почему-то самый «жаркий», часто летом температура масла в них переваливает отметку 125 градусов Цельсия, а такая температура уже ведет к некорректной работе гидравлического блока, а следовательно к некомфортным переключениям передач. Если вы заметили подергивания при переключениях, сделайте компьютерную диагностику, прокатитесь со сканером по улице, посмотрите температуру масла в трансмиссии, если она более 110 градусов – проверьте исправность вискомуфты вентилятора двигателя, чистоту основных радиаторов, термостат теплообменника трансмиссии (стоит слева на монтажной плате радиатора), замените теплообменник трансмиссии.
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. ![]() Последний раз редактировалось ambrozi; 10.12.2013 в 11:43. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо ambrozi за это сообщение: | mastervova (13.12.2013) |
![]() | #4 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Кременчуг Авто: bmw 320 E46 | ![]()
Не обращался,скиньте ссылку,а после замены датчика выходного вала-все таже ошибка. Думаю гидроагрегат акпп заменить,есть парочка бу. Кто решил такую проблему-отзовитесь... |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Новичок Регистрация: 16.02.2017
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: E46 330i | ![]()
Привет! Проблема 0720. Проблема давно. Вожу ноут постоянно в машине. Через 5-6 выскакиваний шестеренки падает в аварию и просто включить/выключить не помогает. На днях мотался при -10 градусов и просто офигел. Расход упал до 12 литров и шестерня ни разу не вылетела. Сейчас +1 и все вернулось на свои места. Расскажите, что у кого и как получилось? |
![]() | ![]() |
![]() | #7 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | ![]() Цитата:
| |
![]() | ![]() |