| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: 5hp24 |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Может смешно или совпадение, в аварийку только вечером при включенных огнях, в пробках. Завтра поеду к диагностам перепишу отправлю. Заранее СПС за ответ ! |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
И клемма горячая палец обжог, смотрел по форуму, железяка не торчит, клемма чистая
|
| | |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЮКО Шымкент Авто: BMW530 е39 2002г.в. |
Соконфетники ! Сегодня по диагностике определили ошибку MR S4-OB отсоединение плюсового провода (на вид как новая, грелась ). Т.к. новый провод ненашел пошел путем накручивания толстого медного провода на жилу клеммы с последующим обжимом хомутом и прикрутил к 2-му красному проводу. Напряжение в сети по БК 13,8, гонял по городу более 4-х часов ( в пробках, светофорах обычно уходила в аварийку ) все ГУД ! ДОВОЛЕН КАК СЛОН ! |
| | |
| | #4 | |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 | Цитата:
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кузов BMW 5 e39 | Tyler | 41 Кузов | 74 | 26.07.2019 23:35 |