|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.03.2014, 20:06 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | 5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю
Добрый день всем. Проблема в следующем. АКПП только что после ремонта. Мастер достаточно опытный, причем работы выполнялись в разных местах (он сам отдавал): кто то делал гидротрансформатор, другой спец проверял гидроблок (в нем поменяли регулятор давления). Проблема была в том, что не ехала вперед, только в аварийном режиме. Порвало барабан (не помню как называется, но видел сам, по стопорному кольцу). А порвало потому, что три года назад и 150 т.км. назад ее уже перебирали. Меняли поршень задней скорости. И мастер по всей видимости не затянул 12 болтов крепления этого поршня (или вала) и их постепенно начало точить об сегментное колесо парковки. Стружкой начало забивать гидроблок и клапан- регулятор давления, в общем итоге он не сработал и прилетело избыточное давление на вал, который и порвало. Это мне объяснил мастер. Перед ремонтом меня очень сильно напрягал пинок при торможении, при переключении автомата со 2-ой на 1-ю. Но меня заверили, что после ремонта все уйдет. Но проблема не исчезла. В ремонт вложено 58 к.руб. Менялось все и делалось для себя. Мастер будет конечно делать, но он мне кажется нифига не знает почему такая проблема. Поэтому прошу помощи, куда копать? Понятно, что гидроблок. Но что именно? Менять накладно...
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
24.03.2014, 20:21 | #2 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Пробовали делась сброс адаптаций? не факт что поможет, но попробовать стоит (дело копеешное)
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
24.03.2014, 20:43 | #3 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко.
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
24.03.2014, 23:03 | #4 |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 |
"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.
__________________ Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать. BMW E39 530i 2001 |
|
24.03.2014, 23:06 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. |
Это я тоже читал, спасибо. Смущает, что ненадолго. А кто-то кардинально решил проблему? Ну не вытягивать же пружинки два раза в месяц???
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
25.03.2014, 22:25 | #7 |
Новичок Регистрация: 18.03.2013
Сообщений: 17
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: BMW |
Как делал сброс адаптации?
|
|
31.03.2014, 13:04 | #8 | |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо romario1974 за это сообщение: | Vahik94 (01.08.2016) |
07.04.2014, 00:42 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим. | А что в Б/У хорошего? Столкнуться со всеми проблемами через 10 тыс.км? Уж лучше свою перебрать...
__________________ Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный) |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Акпп(GA6HP26Z) пинается при торможении с 2 на 1 передачу | cheshir540 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 30.12.2015 12:18 |