Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2014, 00:48 #11
Участник тусовки
 
Аватар для VitalikT
 
Регистрация: 22.07.2010
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Южный Урал, Сим.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
а номер этой пружинки может кто подсказать? где он на этих схемах?
[Только для зарегистрированных...]
Поддержу. И буду очень благодарен за подсказку...
__________________
Х5 Е53 М62 2001г 4,4л. (белоснежный)
VitalikT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:35 #12
Новичок
 
Аватар для kainrock
 
Регистрация: 24.08.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Nalchik
Авто: BMW X5 e53 m62

По умолчанию

Добрый день! у меня аналогичная проблема после переборки АКПП. Менялся первичный вал (порвало), все фрикционы, сальники втулки, промывка гидроблока и т.д. Тоже сбросили адаптацию. Пока коробка не прогрелась (первые 10 км) нет никаких пинков, но после прогрева начинается. Кроме того после ремонта появились 2 дополнительные проблемы которых не было до, а именно: при переключении с R на D и обратно слышен звон будто износ в крестовине. На яме смотрели, дергали - никаких люфтов не наблюдается. Этот звон также слышен и при пинке со 2 на 1 передачу. Вторая проблема при установке рычага в положение D включение сцепления с задержкой в 2-3 секунды и если не подождав нажать на газ получается удар. До ремонта этого тоже не было. мастер который перебирал АКПП разводит руками. По диагностике никаких ошибок. В чем может быть проблема? Уж очень обидно что столько потраченных денег не дали должного результата((
kainrock вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 15:52 #13
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 194
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: г.Москва

По умолчанию

всем привет, у меня машинка 728 с мотором М52ту , какая коробка там стоит я не знаю, но знаю лишь одно что у меня на холодную машинка подпинывается немного а вот когда хорошенько прогревается ни каких пинков и дерганий нет, как в режиме D так и на ручном режиме, может мне кто то что то подскажет что бы это могло быть и что с этим делать?
за ранее огромное всем спасибо)
Дмитрий 925 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2015, 21:52 #14
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2013
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: e38 730d M57306D1

По умолчанию

Если ещё актуально... Ключевой параметр температура. Встречал где-то на форумах долгую борьбу с данной проблемой. Сам в процессе замены прорезиненного поршня F. Проблема с большой долей вероятности не в самой коробке, а в радиаторе охлаждения коробки. Для начала достаточно почистить, в идеале поменять.
Alfizik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2015, 17:53 #15
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine
Авто: bmw 320i F30 2013

По умолчанию

При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго.
kvowik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2015, 21:36 #16
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e38 730D 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kvowik Посмотреть сообщение
При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго.
Эти цитаты много где в инете. Но! И тут просили и много где - никто не показывает на схеме эту злополучную пружинку.

Укажите её номер!
someone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 10:03 #17
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kainrock Посмотреть сообщение
Добрый день! у меня аналогичная проблема после переборки АКПП. Менялся первичный вал (порвало), все фрикционы, сальники втулки, промывка гидроблока и т.д. Тоже сбросили адаптацию. Пока коробка не прогрелась (первые 10 км) нет никаких пинков, но после прогрева начинается. Кроме того после ремонта появились 2 дополнительные проблемы которых не было до, а именно: при переключении с R на D и обратно слышен звон будто износ в крестовине. На яме смотрели, дергали - никаких люфтов не наблюдается. Этот звон также слышен и при пинке со 2 на 1 передачу. Вторая проблема при установке рычага в положение D включение сцепления с задержкой в 2-3 секунды и если не подождав нажать на газ получается удар. До ремонта этого тоже не было. мастер который перебирал АКПП разводит руками. По диагностике никаких ошибок. В чем может быть проблема? Уж очень обидно что столько потраченных денег не дали должного результата((
По звону: чудес не бывает либо чего недотянули или что-то изношено, посмотрите внимательно. Не всегда можно руками раздергать. А по второй беде проверьте уровень масла в АКПП.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2015, 10:05 #18
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от someone Посмотреть сообщение
Эти цитаты много где в инете. Но! И тут просили и много где - никто не показывает на схеме эту злополучную пружинку.

Укажите её номер!
Дак найди схему гидроблока и посмотри, что отвечает за включение 2ой и 1ой передачи.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 01:34 #19
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: armenia erevan
Авто: bmw

По умолчанию a eto ssilka pavrejdyon

a eto ssilka pavrejdyon ili neznayu yest drugoy vibor uznac kokovo eto prujinka?
Vahik94 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2016, 03:21 #20
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: armenia erevan
Авто: bmw

По умолчанию

скажите пожалуйста именно где находится етот пружин каторый переключает передач 3-2, ест талчок на етом передаче сказали что у гидроблока ест одна то пружин где именно??
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум BMW © bmwpost.ru
Vahik94 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Акпп(GA6HP26Z) пинается при торможении с 2 на 1 передачу cheshir540 Ремонт и эксплуатация BMW 11 30.12.2015 12:18


Часовой пояс GMT +3, время: 02:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)