Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=29651)

VitalikT 24.03.2014 20:06

5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю
 
Добрый день всем.

Проблема в следующем. АКПП только что после ремонта. Мастер достаточно опытный, причем работы выполнялись в разных местах (он сам отдавал): кто то делал гидротрансформатор, другой спец проверял гидроблок (в нем поменяли регулятор давления). Проблема была в том, что не ехала вперед, только в аварийном режиме. Порвало барабан (не помню как называется, но видел сам, по стопорному кольцу). А порвало потому, что три года назад и 150 т.км. назад ее уже перебирали. Меняли поршень задней скорости. И мастер по всей видимости не затянул 12 болтов крепления этого поршня (или вала) и их постепенно начало точить об сегментное колесо парковки. Стружкой начало забивать гидроблок и клапан- регулятор давления, в общем итоге он не сработал и прилетело избыточное давление на вал, который и порвало. Это мне объяснил мастер. Перед ремонтом меня очень сильно напрягал пинок при торможении, при переключении автомата со 2-ой на 1-ю. Но меня заверили, что после ремонта все уйдет. Но проблема не исчезла.
В ремонт вложено 58 к.руб. Менялось все и делалось для себя. Мастер будет конечно делать, но он мне кажется нифига не знает почему такая проблема. Поэтому прошу помощи, куда копать? Понятно, что гидроблок. Но что именно? Менять накладно...

RomZhuk 24.03.2014 20:21

Пробовали делась сброс адаптаций? не факт что поможет, но попробовать стоит (дело копеешное)

VitalikT 24.03.2014 20:43

Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко.

Arsennn 24.03.2014 23:03

"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.

VitalikT 24.03.2014 23:06

Это я тоже читал, спасибо. Смущает, что ненадолго. :shock: А кто-то кардинально решил проблему? Ну не вытягивать же пружинки два раза в месяц???

Boroddach 24.03.2014 23:23

58тр:ph34r:
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь :mig:

artur_7575 25.03.2014 22:25

Как делал сброс адаптации?

romario1974 31.03.2014 13:04

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 320250)
"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго.

а номер этой пружинки может кто подсказать? где он на этих схемах?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

VitalikT 07.04.2014 00:42

Цитата:

Сообщение от Boroddach (Сообщение 320252)
58тр:ph34r:
Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь :mig:

А что в Б/У хорошего? Столкнуться со всеми проблемами через 10 тыс.км? Уж лучше свою перебрать...

VitalikT 07.04.2014 00:43

Цитата:

Сообщение от ahmed_7575 (Сообщение 320381)
Как делал сброс адаптации?

Через INPA...

VitalikT 07.04.2014 00:48

Цитата:

Сообщение от romario1974 (Сообщение 321140)
а номер этой пружинки может кто подсказать? где он на этих схемах?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Поддержу. И буду очень благодарен за подсказку...

kainrock 16.04.2014 13:35

Добрый день! у меня аналогичная проблема после переборки АКПП. Менялся первичный вал (порвало), все фрикционы, сальники втулки, промывка гидроблока и т.д. Тоже сбросили адаптацию. Пока коробка не прогрелась (первые 10 км) нет никаких пинков, но после прогрева начинается. Кроме того после ремонта появились 2 дополнительные проблемы которых не было до, а именно: при переключении с R на D и обратно слышен звон будто износ в крестовине. На яме смотрели, дергали - никаких люфтов не наблюдается. Этот звон также слышен и при пинке со 2 на 1 передачу. Вторая проблема при установке рычага в положение D включение сцепления с задержкой в 2-3 секунды и если не подождав нажать на газ получается удар. До ремонта этого тоже не было. мастер который перебирал АКПП разводит руками. По диагностике никаких ошибок. В чем может быть проблема?:confused: Уж очень обидно что столько потраченных денег не дали должного результата((

Дмитрий 925 16.04.2014 15:52

всем привет, у меня машинка 728 с мотором М52ту , какая коробка там стоит я не знаю, но знаю лишь одно что у меня на холодную машинка подпинывается немного а вот когда хорошенько прогревается ни каких пинков и дерганий нет, как в режиме D так и на ручном режиме, может мне кто то что то подскажет что бы это могло быть и что с этим делать?
за ранее огромное всем спасибо)

Alfizik 21.02.2015 21:52

Если ещё актуально... Ключевой параметр температура. Встречал где-то на форумах долгую борьбу с данной проблемой. Сам в процессе замены прорезиненного поршня F. Проблема с большой долей вероятности не в самой коробке, а в радиаторе охлаждения коробки. Для начала достаточно почистить, в идеале поменять.

kvowik 22.02.2015 17:53

При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго.

someone 23.08.2015 21:36

Цитата:

Сообщение от kvowik (Сообщение 359222)
При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго.

Эти цитаты много где в инете. Но! И тут просили и много где - никто не показывает на схеме эту злополучную пружинку.

Укажите её номер!

сергей 1111 24.08.2015 10:03

Цитата:

Сообщение от kainrock (Сообщение 323288)
Добрый день! у меня аналогичная проблема после переборки АКПП. Менялся первичный вал (порвало), все фрикционы, сальники втулки, промывка гидроблока и т.д. Тоже сбросили адаптацию. Пока коробка не прогрелась (первые 10 км) нет никаких пинков, но после прогрева начинается. Кроме того после ремонта появились 2 дополнительные проблемы которых не было до, а именно: при переключении с R на D и обратно слышен звон будто износ в крестовине. На яме смотрели, дергали - никаких люфтов не наблюдается. Этот звон также слышен и при пинке со 2 на 1 передачу. Вторая проблема при установке рычага в положение D включение сцепления с задержкой в 2-3 секунды и если не подождав нажать на газ получается удар. До ремонта этого тоже не было. мастер который перебирал АКПП разводит руками. По диагностике никаких ошибок. В чем может быть проблема?:confused: Уж очень обидно что столько потраченных денег не дали должного результата((

По звону: чудес не бывает либо чего недотянули или что-то изношено, посмотрите внимательно. Не всегда можно руками раздергать. А по второй беде проверьте уровень масла в АКПП.

сергей 1111 24.08.2015 10:05

Цитата:

Сообщение от someone (Сообщение 374362)
Эти цитаты много где в инете. Но! И тут просили и много где - никто не показывает на схеме эту злополучную пружинку.

Укажите её номер!

Дак найди схему гидроблока и посмотри, что отвечает за включение 2ой и 1ой передачи.

Vahik94 01.08.2016 01:34

a eto ssilka pavrejdyon
 
a eto ssilka pavrejdyon ili neznayu yest drugoy vibor uznac kokovo eto prujinka?

Vahik94 01.08.2016 03:21

скажите пожалуйста именно где находится етот пружин каторый переключает передач 3-2, ест талчок на етом передаче сказали что у гидроблока ест одна то пружин где именно??
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)