5HP24 пинается при торможении со 2-ой на 1-ю Добрый день всем. Проблема в следующем. АКПП только что после ремонта. Мастер достаточно опытный, причем работы выполнялись в разных местах (он сам отдавал): кто то делал гидротрансформатор, другой спец проверял гидроблок (в нем поменяли регулятор давления). Проблема была в том, что не ехала вперед, только в аварийном режиме. Порвало барабан (не помню как называется, но видел сам, по стопорному кольцу). А порвало потому, что три года назад и 150 т.км. назад ее уже перебирали. Меняли поршень задней скорости. И мастер по всей видимости не затянул 12 болтов крепления этого поршня (или вала) и их постепенно начало точить об сегментное колесо парковки. Стружкой начало забивать гидроблок и клапан- регулятор давления, в общем итоге он не сработал и прилетело избыточное давление на вал, который и порвало. Это мне объяснил мастер. Перед ремонтом меня очень сильно напрягал пинок при торможении, при переключении автомата со 2-ой на 1-ю. Но меня заверили, что после ремонта все уйдет. Но проблема не исчезла. В ремонт вложено 58 к.руб. Менялось все и делалось для себя. Мастер будет конечно делать, но он мне кажется нифига не знает почему такая проблема. Поэтому прошу помощи, куда копать? Понятно, что гидроблок. Но что именно? Менять накладно... |
Пробовали делась сброс адаптаций? не факт что поможет, но попробовать стоит (дело копеешное) |
Это сделал в первую очередь. Сначала вроде бы было лучше, а может просто казалось... А потом так же. Особенно на хорошо прогретой коробке. Складывается впечатление, что насос давит недостаточное давление. Потому, что если переключение происходит на подкате, при оборотах близким к холостым 600-700, то пинок. Если обороты выше, то переключает незаметно... Потом просто проверял: катишься 20 км/ч, на холостых и в ручную переключаешь с 1 на 2 и обратно. Пинается и туда и обратно. Причем при переключении на 2-ую - жестко. |
"болячка" данной трансмиссии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но, как правило - ненадолго. |
Это я тоже читал, спасибо. Смущает, что ненадолго. :shock: А кто-то кардинально решил проблему? Ну не вытягивать же пружинки два раза в месяц??? |
58тр:ph34r: Я б за такие деньги бу поискал бы,хотя теперь :mig: |
Как делал сброс адаптации? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый день! у меня аналогичная проблема после переборки АКПП. Менялся первичный вал (порвало), все фрикционы, сальники втулки, промывка гидроблока и т.д. Тоже сбросили адаптацию. Пока коробка не прогрелась (первые 10 км) нет никаких пинков, но после прогрева начинается. Кроме того после ремонта появились 2 дополнительные проблемы которых не было до, а именно: при переключении с R на D и обратно слышен звон будто износ в крестовине. На яме смотрели, дергали - никаких люфтов не наблюдается. Этот звон также слышен и при пинке со 2 на 1 передачу. Вторая проблема при установке рычага в положение D включение сцепления с задержкой в 2-3 секунды и если не подождав нажать на газ получается удар. До ремонта этого тоже не было. мастер который перебирал АКПП разводит руками. По диагностике никаких ошибок. В чем может быть проблема?:confused: Уж очень обидно что столько потраченных денег не дали должного результата(( |
всем привет, у меня машинка 728 с мотором М52ту , какая коробка там стоит я не знаю, но знаю лишь одно что у меня на холодную машинка подпинывается немного а вот когда хорошенько прогревается ни каких пинков и дерганий нет, как в режиме D так и на ручном режиме, может мне кто то что то подскажет что бы это могло быть и что с этим делать? за ранее огромное всем спасибо) |
Если ещё актуально... Ключевой параметр температура. Встречал где-то на форумах долгую борьбу с данной проблемой. Сам в процессе замены прорезиненного поршня F. Проблема с большой долей вероятности не в самой коробке, а в радиаторе охлаждения коробки. Для начала достаточно почистить, в идеале поменять. |
При начале установки данной АКПП на автомобили BMW, для которых откровенно говоря она просто "слабовата" вскрылись следующие конструктивные недоработки - нехватка смазки на опорный подшипник сборки корпусов сцеплений "A" и "B", при разрушении подшипника начинается осевой люфт данных корпусов, рвется уплотнительное кольцо между ними, начинается пробуксовка с последующим ударом при переключении со 2-ой на 3-ью передачу или автомобиль не может тронуться с места в режиме "D" пока не добавить газу, потом следует рывок и машина едет дальше почти без проблем. Дополняет картину откровенно "слабый" гидротрансформатор, максимальный ресурс которого на данных автомобилях составляет для BMW 130-150 тыс., километров пробега. Еще одна "болячка" данной трансмисии - гидравлический блок управления, со временем начинается удар при остановке автомобиля (рывок при уже почти полной остановке), который, правда, лечится путем вытягивания пружинки золотника переключения 3-2 передач, но как правило - ненадолго. |
Цитата:
Укажите её номер! |
Цитата:
|
Цитата:
|
a eto ssilka pavrejdyon a eto ssilka pavrejdyon ili neznayu yest drugoy vibor uznac kokovo eto prujinka? |
скажите пожалуйста именно где находится етот пружин каторый переключает передач 3-2, ест талчок на етом передаче сказали что у гидроблока ест одна то пружин где именно?? Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)