|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:сальник фланца вторичного вала |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2012, 22:32 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО Авто: 540i е39 | 5HP24 сальник вала |
|
05.11.2012, 12:18 | #3 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
скидываешь глушителя,скидываешь кардан,эластичку внутри будет гайка и стопор на ней его надо выковырять и окрутить хвост далее если не ошибаюсь то надо снять заднюю крышку и там сальник.аккуратно выковыриваешь старый новый мажешь по наруже маслом и внутри по рабочей поверхности и тихонько забиваешь любой хренью подходящего размера можешь по новому у токаря выточить подходящую и все
|
|
05.11.2012, 16:22 | #5 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Кроме головки .... никакой.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
05.11.2012, 16:38 | #7 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Если корректно откручена,то можно использовать повторно(имхо),соблюдая при этом рекомендованный момент затяжки.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
05.11.2012, 19:41 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
замена гайки изза способа ее застопорить поэтому нужно аккуратно разконтрогаить и затянуть на старое место чуть больше там стоит двухрядный упорный конический подшипник особо страшно не будет если немножко перетянуть от старого места ,а открутить хвост зажать и махнуть ее разводным ключем
|
|
08.11.2012, 19:24 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО Авто: 540i е39 |
все меняется элементарно, за 5 минут.. на гайке можно сделать насечки, чтоб попасть в натяг и потом не переживать )) так что кто соберется делать, не переживайте |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена коленчатого вала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:24 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 15:13 |
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:31 |
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 13.04.2009 10:16 |