Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:сальник фланца вторичного вала

5HP24 сальник вала

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.11.2012, 22:32 #1
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию 5HP24 сальник вала

озадачился заменой сальника(0750 111 243), на картинке выделен, есть 2 вопроса:

[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]

1 возможно поменять без спец.приспособ и чем тогда лучше пользоваться?
2 какие свои нюансы тут есть?
VolkOFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 23:34 #2
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 12:18 #3
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

скидываешь глушителя,скидываешь кардан,эластичку внутри будет гайка и стопор на ней его надо выковырять и окрутить хвост далее если не ошибаюсь то надо снять заднюю крышку и там сальник.аккуратно выковыриваешь старый новый мажешь по наруже маслом и внутри по рабочей поверхности и тихонько забиваешь любой хренью подходящего размера можешь по новому у токаря выточить подходящую и все
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 15:58 #4
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

сергей 1111, спасибо! все снято уже, на днях займусь.. главное что специальной "фигни" никакой не надо..
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:22 #5
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
сергей 1111, спасибо! все снято уже, на днях займусь.. главное что специальной "фигни" никакой не надо..
Кроме головки .... никакой.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:25 #6
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

m_technik,
TIS пишет эту гайку- 24 20 1 421 170 заменить, это так необходимо?
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:38 #7
Абориген
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina
Авто: BMW 530D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VolkOFF Посмотреть сообщение
m_technik,
TIS пишет эту гайку- 24 20 1 421 170 заменить, это так необходимо?
Если корректно откручена,то можно использовать повторно(имхо),соблюдая при этом рекомендованный момент затяжки.
__________________
El pueblo unido, jamas sera vencido!
http://bmwpost.ru/forum/signaturepics/sigpic18467_1.gif
m_technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 16:40 #8
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

m_technik, постараюсь корректно открутить
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 19:41 #9
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

замена гайки изза способа ее застопорить поэтому нужно аккуратно разконтрогаить и затянуть на старое место чуть больше там стоит двухрядный упорный конический подшипник особо страшно не будет если немножко перетянуть от старого места ,а открутить хвост зажать и махнуть ее разводным ключем
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 19:24 #10
Участник тусовки
 
Аватар для VolkOFF
 
Регистрация: 25.03.2011
Сообщений: 188
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: НСО
Авто: 540i е39

По умолчанию

все меняется элементарно, за 5 минут.. на гайке можно сделать насечки, чтоб попасть в натяг и потом не переживать )) так что кто соберется делать, не переживайте
VolkOFF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена коленчатого вала (М60) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:24
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Tyler 11 Двигатель 0 29.05.2009 15:13
Замена распределительного вала (М52Тu/М54/М56) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:31
Замена сальника коленчатого вала (со стороны коробки передач) Tyler 11 Двигатель 0 13.04.2009 10:16


Часовой пояс GMT +3, время: 01:36.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)