| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
случай неприятный. Утром завелся, ездил, ездил, заглушился. через пару часов завелся и еду, но че-то мне холодно, cool-low на дисплее. Из под капота пар, воняет антифризом. Методом обзора нашел источник потери антифриза. течь в рвйоне клапана отпителя( к клапану от головы.) доехал быстренько 100 метров до дома, фонаарик в руки и .............в поперечный разрыв шланга смог засунуть три пальца! как-то лихо! суть проблемы и ее решение мне ясны как солнечный день. Приготовился к худшему, то-есть снятию головок(другие варианты более простые тоже есть ). У кого-нибудь лопались так резво шланги? может особенность резины на подобных моторах и годах(2000 год)? Кстати когда последний раз завелся с треском каким-то. Страшно, но что поделать, проверка покажет. Через пару дней потащу в бокс. И все-таки, было-ли подобное у кого, не считая давление газов в системе ОЖ. Остальные шланги в норме, правда при свете луны.
|
| | |