Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

735 62ту разорвало патрубок к печке.

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2011, 00:11 #3
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vla3344 Посмотреть сообщение
Зачем головы снимать? Что бы поменять шланги? Видел, что меняли шланги печки на е39 без снятия головы.
Мысли о том, что порвать таким образом(не дырочка все-таки, и шланги не дубовые) могло резкое повышение давления в системе ОЖ из-за прорыва газов. Завелась как-то странно, после пуска когда поднялись обороты треск странный был, трещал(урчал скорее) пока обороты не упали. Может совпадение. Продольно порвался гаденыш на сантиметра четыре, и не ровно. До этого антифриз не уходил (пять месяцев на месте уровень), но сегодня как на зло не глядел. Обленился Все жду надписи о низких уровнях. Дождался *** Возможно шланг умирал по тихому, но парить начала тока сегодня. Еще-бы, с таким дуплом и не парить
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)