| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D |
е65 3.5i 2002г на прогретом моторе холостой 1000-1100об. и не сбрасывает. до появления проблемы был 450-470 об. на холодную всё работает как надо но после полу часа работы начинает держать обороты(после перегазовки скидывает как то рывками до 500 и через 8-15секунд сново подымает до 1000 об) смотрел Inpa ошибок нету
|
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D |
подскажите пожалуйсто номер клапана вентеляции картерных газов по оригиналу и сколько их стоит?. проблема оказалась в нём. в мотор пошли газы(достал щуп а оттуда шипит и сразу обороты падают)
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
для E65 (Седан) M54 730i деталь номер 1 Регулирующий клапан номер 11 61 7 501 566 Регулирующий клапан Для автомобилей с Исполнение для стран с холодным климатом номер 11 61 7 533 400 для E65 (Седан) M57N 730d
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 14:02. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,927
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония Авто: E39, E65 | |
| | |
| Сказал Спасибо mihhail за это сообщение: | denis_5577 (27.12.2012) |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 26.12.2012 в 14:38. |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | denis_5577 (27.12.2012) |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D | |
| | |
| | #9 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 14.06.2011
Сообщений: 97
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: РБ Авто: 730D |
вот результат вскрытия клапанов. Пришли новые и возник вопрос как почистить систему от сажи и нагара. обратил внимание что там есть два отверстия и возникает вопрос что и как правильно чистить что бы не забить каналы.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e38 б/у запчасти! | kartman | Продажа запчастей BMW | 28 | 07.11.2014 23:41 |