![]() |
745 -N62 Авто стоит на холостом ходу и примерно через 5 мин подкидывает дымом несколько прогазовок -дым пропадает, через время ситуация повторяется расход масла 4-5л на10тыс,бензина 14-15 в городе пробег 160тыс.Офицалы найти причину не могут Кто сталкивался с ремонтом такого двигателя? Стоит ли менять сальники клапанов или сразу капиталить.Помогите советом плиз. |
Дым может давать не только масло но и антифриз при попадании в цилиндр! этот момент тоже стоит проверить! |
по всем признакам похоже на колечки. была подобная история у товарища, стоит долго в пробке, стартует-синий дым. а потом едет и как не жми на газ-дыма нет, расход был около 800 гр. на 1 тыс. кольца подкинули-всё прошло! хотя может и клапан вентиляции картерных газов шалить! с него бы надо начать всю проверку |
ну капиталить конечно это в самый последний момент. сначала маслоотделитель поменять а там видно будет |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чего гадать, если прошлое авто неизвестно, то идти последовательно, начиная с исправности клапанов вентиляции картера. Замена сальников клапанов всё равно со съемом головы, там и поршневую и колечки глянуть недолго, чудес не бывает. Если в прошлом мотор сварили, то сальники клапанов остеклянели точно. |
какая может быть проблема с клапанными крышками? я вынимал диафрагмы -они в отличном состоянии прочём уже меняные-на них дата 2007г если кольца подустали то как опредилить не разбирая двигла? |
Цитата:
|
у меня была таже проблема на таком же моторе .поменял маслосьёмные колпачки .всё прошло |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:50. |
Форум BMW (БМВ)