| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Синий дым |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина |
Авто стоит на холостом ходу и примерно через 5 мин подкидывает дымом несколько прогазовок -дым пропадает, через время ситуация повторяется расход масла 4-5л на10тыс,бензина 14-15 в городе пробег 160тыс.Офицалы найти причину не могут Кто сталкивался с ремонтом такого двигателя? Стоит ли менять сальники клапанов или сразу капиталить.Помогите советом плиз.
|
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Дым может давать не только масло но и антифриз при попадании в цилиндр! этот момент тоже стоит проверить!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #3 |
| Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
по всем признакам похоже на колечки. была подобная история у товарища, стоит долго в пробке, стартует-синий дым. а потом едет и как не жми на газ-дыма нет, расход был около 800 гр. на 1 тыс. кольца подкинули-всё прошло! хотя может и клапан вентиляции картерных газов шалить! с него бы надо начать всю проверку
__________________ Последний раз редактировалось bumer0611; 24.06.2010 в 13:49. |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | |
| | |
| | #6 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
__________________ | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Чего гадать, если прошлое авто неизвестно, то идти последовательно, начиная с исправности клапанов вентиляции картера. Замена сальников клапанов всё равно со съемом головы, там и поршневую и колечки глянуть недолго, чудес не бывает. Если в прошлом мотор сварили, то сальники клапанов остеклянели точно.
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 21.01.2010
Сообщений: 63
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Украина |
какая может быть проблема с клапанными крышками? я вынимал диафрагмы -они в отличном состоянии прочём уже меняные-на них дата 2007г если кольца подустали то как опредилить не разбирая двигла?
|
| | |
| | #9 | |
| Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,607 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск | Цитата:
маслоотделитель реализован в лабиринтах клапанных крышек и там видимо пластилин или короста А вопрос как всегда риторический - " Как съесть яйцо не разбив"???![]() ![]()
__________________ | |
| | |