Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АА!!!! Повышенное разрежение в картере. N62 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/aa-povyshennoe-razrezhenie-v-kartere-n62-12987/)

545irbis 25.05.2011 18:18

АА!!!! Повышенное разрежение в картере. N62
 
Собсно так - имеем самокат Е65 2003г, дв N62 B35.
Синий дым, при увеличении оборотов увеличивается выброс, жор масла.
Клапаны регулировки картерного давления новые, но при поднятии маслозаливной крышки двигатель глохнет, а при приорткрывании, а если приоткрыть немного, то слышен свист всасываемого воздуха.
Ошибок по двигателю нет.

NUFLIN 25.05.2011 18:27

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 121954)
Собсно так - имеем самокат Е65 2003г, дв N62 B35.
Синий дым, при увеличении оборотов увеличивается выброс, жор масла.
Клапаны регулировки картерного давления новые, но при поднятии маслозаливной крышки двигатель глохнет, а при приорткрывании, а если приоткрыть немного, то слышен свист всасываемого воздуха.
Ошибок по двигателю нет.

Ну и что за паника?:biggrin:
Для этих машин - уже особенность серии...:rolleyes: возраст...
Масло - кольца, разряжение - подняты до 0.8 клапана, дабы не колбасило на ХХ... промыть Винсом, не поможет - капиталка...:wave:

545irbis 25.05.2011 19:50

Жор масла начался резко, вместе с ним и сильное дымление. Почистили, промыли, сделали раскоксовку..не помогает:shock:
Пробег авто, РЕАЛЬНЫЙ. 153 000км.

m_technik 25.05.2011 20:18

Сальники клапанов меняй,разряжение большое на этих моторах, затягивает масло через направляющие втулки,а попадания дополнительного количества масла в камеру сгорания усиливает помповый эффект.менял и на 100тыс-пробег не панацея.

545irbis 26.05.2011 10:40

Они могут крякнуть в одночасье? Резко?
До этого момента предпосылок не было.

вова 1951 26.05.2011 11:11

545irbis, Андрей! И все таки вентиляция картера барахлит:wave:Похоже:shock:

бумер трешка 26.05.2011 12:24

расход масла раньше не наблюдался совсем??

545irbis 26.05.2011 12:59

вова 1951, Владимир, возможно, но не могу найти схему. В ТИСе пусто. Трубки чистые, клапаны новые, да и старые-то были в порядке.

545irbis 26.05.2011 13:00

Цитата:

Сообщение от бумер трешка (Сообщение 122096)
расход масла раньше не наблюдался совсем??

Был, но весьма умеренный - 500-700гр на 10-12т.км.

m_technik 26.05.2011 13:50

Цитата:

но не могу найти схему. В ТИСе пусто. Трубки чистые, клапаны новые, да и старые-то были в порядке.
А что ты хочешь еще найти,газы отводятся лабиринтный масло отделитель находящийся в клапанной крышке.Можешь там еще глянуть,если там не забито,то с проверкой вентиляции закончено.
Цитата:

Они могут крякнуть в одночасье? Резко?
Однажды привозили машину(б.у) с авто салона,с такими же симптомами,3 месяца была в продаже.До этого как ты пишешь был умеренный расход. Все были в недоумении и отказывались верить в очевидные факты.

545irbis 26.05.2011 14:43

Погуглил...нашёл много каловых отзывов об этих моторах. У меня в ремонте это второй и поэтому опыта по ним мало очень.

malenkiy61 05.06.2011 23:39

если присасывает масло-заливную крышку и наличие масла во всасывающем коллекторе стопудов пробита диафрагма на вентиляции картерныхгазов.

545irbis 06.06.2011 00:20

Цитата:

Сообщение от malenkiy61 (Сообщение 123927)
если присасывает масло-заливную крышку и наличие масла во всасывающем коллекторе стопудов пробита диафрагма на вентиляции картерныхгазов.

100 пудов - оба клапана новые стоят.

Vladvc 06.06.2011 12:06

У меня когда вдруг появился дым и масло стало уходить литрами обнаружились сломанные кольца, правда с крышкой я эксперементов не проводил. Надеюсь все же что не мой вариант

GEEPER 06.06.2011 12:44

n62 отличается повышенным разряжением сравнительно с м62 например, это нормально.
проверь блок на предмет задиров цилиндров (эндоскопом)

Mik78 06.06.2011 12:48

У нас ребята на N62 побеждают жор масла в основном заменой маслаков , на тех что поменяли , маслаки пластиковые стали...:shock:

545irbis 24.06.2011 20:53

В обчем так, господа!
1. пардон, что долго не отписывался по проблеме!:shy:
2. Двигатель удалось победить минимальным затратами.
Были заменены клапаны рециркуляции, трубки отвода газов (на трубки нового образца)
Была проверена компрессия - показатели в норме, но было понятно, что компрессия масляная.
Была сделана эндоскопия - нагара от топлива и масла было ЧУДОВИЩНО много, что позволило сделать предположение о залёгших кольцах.
1.й этап - промывка топливных форсунок при помощи приворотного зелья ЛАВР - сделали двойную процедуру в дроссельном режиме с перерывом в 1 час.4 литра зелья.
2.й этам - сделали раскоксовку камер сгорания, но не в статическом положении к/вала, а постоянно и с перерывами на 20 мин проворачивали вал, 3 флакона зелья ЛАВр(жидкость протекла почти сразу), затем запустили ДВС, предварительно залив свежее масло, дали прогадиться. Затем снова залили приворотное зелье для раскоксовки(з флакона), предварительно установив поршни в среднее положение, жидкость стала уходить медленнее, но мы настырные и Я, как главнокомандующий этим Марлезонским Балетом, дал зелёный свисток добавить ему ещё зелья - пущай гад немецкий захлебнётся!!:podz:.....и.... через 4-5 часов ГАД Немецкий захлебнулся!:dance::love: Но мы для верности влили ещё пару рюмочек зелья и пошли спать! (было около 03.00 утра), а придя утор на работу увидели, что жижа, фактически вся из последнего залива, остала в камере и никуда не ушла!:love:
Продули циллиндры, просушили, заменили масло....с бааааальшим трудом запустили двигатель и .........весь сервис потерялся в сизых клубах дыма...... вытяжная вентиляция не справилась...выкатили авто на улицу, покрутили мотор на оборотах выше средних, постоянно меняя количество оборотов. Дали машине отстоятся, остыть. Вечером запустили ДВС....и..разочаровались - дымит как паровоз, сцуко немецкое!!!:podz:
Короче - я, как всё ещё главнокомандующий этим балетом, сел в авто и поехал изгонять сизый дух из автомобиля. Нарушал все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - разгонял авто до(стыдно признаться) 200км/час...больше страшно было - пятница и дорога на Вологду сильно загружена столичными колхозниками, проехал около 100км ТУДА, а потом, столько-же, на обратную дорогу и...оооо))) я шаман - я изгнал сизого духа из немецкого зверя!!! Так-чо - я думаю, что помогла не жижа приворотная, а я, Шаман, Изгоняющий Сизый Дух из Немецких Моторов!!!:podz:
А если серьёзно, то двигатель перестал дымить совсем и даже после 20 минутного простоя на ХХ! За это был поцелован(образно) владельцем вышеуказанного авто в свою прыщавую и костлявую, но тем не менее, горячо мною любимую, попочку.
Не отписывался раньше - ждал когда мотор побегает, а теперь, спустя 3 000км, проверили уровень масла, а он остался на прежнем уровне.
Всё!
Вчера начали такую-же процедуру с 750й машиной 2006г.в.

545irbis 07.07.2011 11:25

В продолжение этой темы:
Сегодня откачали(реанимационные мероприятия) таким-же образом ещё один N62, значит технология работает.
P.S. Во все вышеуказанные ДВС были залиты Мобил, Мотюль и Ликви Мойли.
На завтра выцыганил пару машин с такими-же моторами, но с маслом Кастрол залитым из моей бочки, хочу сунуть в них эндоскоп и позырить - А чо там есть?!:shock:

Марат79 13.07.2011 22:26

диафрагма по другому как называется

545irbis 13.07.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от Марат79 (Сообщение 130453)
диафрагма по другому как называется

Ты о клапане регулировки картерного давления?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)