Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

ABS уже устал и хочется сдаться...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2017, 10:06 #1
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию ABS уже устал и хочется сдаться...

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Приобрёл я BMW e39 1999г, к слову был с АКПП переделали под механику, уже с горящими на приборке ABS и треугольником ASC думал датчик поменяю и всё норм будет... В итоге диагностика показывает ошибку переднего левого колеса или датчик того же колеса. Датчики менял, ступицу поменял от фирмы DODA поставил, проводку пробивал, Блок у мотора который менял, блок под бордачком тоже менял, не читает переднее левое колесо, и вот я уж в отчаянии что делать не знаю. Может кто поможет советом.

Последний раз редактировалось МуслимСикаров; 18.11.2017 в 10:12.
МуслимСикаров вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:14 #2
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию

Думаешь дело в самом блоке?
МуслимСикаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:20 #4
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Схему посмотри. Там составных частей минимум: датчики, провода, блок. Если датчики менял, провода прозвонил, остается блок.
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:24 #5
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию

Ок ща поеду блок пусть посмотрят. Есть 1 мастер 2 тыс берёт за ремонт блока. Спасибо)
МуслимСикаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:25 #6
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Неисправность колеса датчика угловой скорости


Возможная причина(ы) неисправности:
•Установлено колесо импульсного датчика с неправильным количеством зубьев

•Один или несколько зубьев отвалились вследствие коррозии

•Зубья соединились между собой остатками коррозии

•Неисправен подшипник ступицы колеса

Условие(я) сохранения в памяти:
•Когда измеренное значение скорости одного колеса значительно отличается от остальных (минимум на 6 км/ч),
неисправность не записывается сразу, так как блок управления пытается скомпенсировать разницу, которая вызвана различным давлением в шинах.

Поиск неисправностей:
•Визуальный контроль, имеет ли место одна из названных выше причин неисправности.
На некоторых моделях это не возможно вследствие конструкции.

•Проверка уровня сигнала датчика угловой скорости колеса с помощью осциллографа.
Если колесо вращается с равномерной скоростью, то отсутствующие или неисправные зубья можно определить с помощью осциллографа.

Примечание
•Допуски изготовления и разность давлений не могут вызвать эту неисправность
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Anatolich за это сообщение:
Старый 18.11.2017, 10:26 #7
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Как вариант еще подшипник ступицы...
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:27 #8
Новичок
 
Регистрация: 18.11.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ЧР. г.Грозный
Авто: BMW e39

По умолчанию

Ступица нулёвая стоит, правда не оригинал, но всё же люди езят, а вот может брак попасться это да.
МуслимСикаров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:29 #9
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

От датчика угловой скорости колеса идут неправдоподобные сигналы или сигналы не идут вообще
Блок управления системой автоматического контроля устойчивости контролирует сигналы датчика угловой скорости колеса (RDF) на наличие и правдоподобность.

Возможная причина(ы) неисправности:
•Электромагнитное излучение

•Кратковременно блокирование колеса при начале движения (например, примерзший тормозной диск при начале движения на гладком льду)

•Измененный воздушный зазор между головкой датчика угловой скорости колеса и колесом импульсного датчика

•Загрязнение головки датчика металлическими опилками

•Попадание влаги в датчик угловой скорости колеса

•Поврежден провод

•Неисправен датчик угловой скорости колеса

•Неисправен блок управления

Условие(я) сохранения в памяти:
•Неправдоподобный сигнал скорости движения

•Отсутствие сигнала скорости движения

Поиск неисправностей:
•Визуальная проверка (провода и установка):
проверить установку датчика угловой скорости колеса и провода и отсутствие повреждения.

•Визуальная проверка (головка датчика):
снять датчик угловой скорости колеса и проверить, нет ли повреждения или загрязнения головки датчика.

•Проверка провода:
Проверить питающий и сигнальный провод между датчиком угловой скорости колеса и блоком управления.

Следующие проверки имеют смысл только при неисправности, имеющейся в настоящее время:

Предупреждение: Если имеется обрыв провода к датчику угловой скорости колеса, то ЭБУ прекращает подачу питания к соответствующему датчику. Поэтому перед проверкой сигнала или напряжения питания обязательно должна следовать проверка провода.

•Проверка напряжения сигнала:
Напряжение сигнала в порядке: Продолжить поиск неисправности
Напряжение сигнала не в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса

•Проверка напряжения питания:
Напряжение питания в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса
Напряжение питания не в порядке: Продолжить поиск неисправности

•Проверка внутреннего сопротивления в блоке управления:
Внутреннее сопротивление в порядке: Заменить датчик угловой скорости колеса
Внутреннее сопротивление не в порядке: Заменить блок управления

Примечание
•Блок управления распознает отсоединенный датчик угловой скорости колеса и прерывает подачу питающего напряжения

•Замена блока управления, см. Сервисные функции
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2017, 10:36 #10
Новичок
 
Аватар для Anatolich
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Avensis II

По умолчанию

Сравни внутренние сопротивления в блоке управления у исправно работающего датчика и выдающего ошибку, тогда можно точно сказать виноват ли блок (при условии целостности проводки)
__________________
В России так всегда!
И всем известно с детства:
Когда водитель за рулем,
Не до интеллигентства!!!
Anatolich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
abs


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)