![]() |
Airbag Bmw 525i e34 1995 г.в. Имеется событие в блоке Airbag по датчику занятости сидения переднего пассажира. Напряжение питания и масса на блок занятости в норме, сигнальный провод от блока занятости до б/у Airbag исправен. Пробная замена блока занятости положительного результата не дала. Интересует какое сопротивление исправного датчика занятости в сидении? |
Поищи в поисковике про е39 по этому датчику, все тоже самое можешь проделать и на е34. |
увы толкового ни чего нет |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :nod: |
Спасибо. Буду пробывать |
Всё получилось. Ребят, огромное спасибо за то что не оставили без внимания, и профессионально помогли.:thumbup: |
Что конкретно сделал то? поделись с чесным народом! |
фишки смазал небось. |
22кОм параллельно с диодом. главное с полярностью диода не обмануться при подключении к блоку занятости |
и для этого нужно было в два форума написать:facepalm: |
ну раз 97% не понимают вообще о чём речь идёт |
конечно когда результат достигнут сейчас все "спецы" повылазяют и будут учить жизни. А где вы были когда нужна была помощь. Скажу лишь одно: ОГРОМНОЕ спасибо тем кто помог, а кто лишь осуждал и пытался что то доказать- Бог вам судья, что бы вам так же все помогали как вы мне. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 11:48. |
Форум BMW (БМВ)