![]() |
Аккумулятор в 0 за ночь Аккумулятор новый, отъездил неделю сел в 0 и уже не первый ... думал что в нем дело , заменено ( новый аккумулятор, генератор, сегодня разобрал все до вентилятора печки не крутит( где ёж не нашёл как понимаю стоит на самом моторе сверху, как понимаю если бы ёж сажал то крутил бы вентилятор ?) проводка в крышке багажника не Коротит там все тип топ...) но все равно что-то сосет ток ( куда капать не знаю 🤔 ошибка по машине только одна INKA: датчик системы AUC код 009С54) может стартер говорит пака ? Но не магу понять связи между севшим акумом стартером и запуском ? |
Для поиска тока утечки используется амперметр. Тупое отключение различных потребителей лишь пустая трата времени. Ёж когда высаживает не крутит вентилятор. Вообще не понял нить рассуждений по поводу стартера, генератора и т.п. какая связь? Почему стартер говорит пока?! Да и принято хотя бы марку машины сообщать, может Вам с жигулями тут не насоветуют. |
Цитата:
|
По поводу акб , у меня тоже был новый и все садилось. Излазил все. Проблема решилась обычно, новый акб оказался гавно. Куплен новый оригинальный акб и все само починилось. Дороговато, но работает. |
Вложений: 1 Вот он. |
Цитата:
|
Обычно ток утечки ищут токовыми клещами типа APPA-30R, амперметр в рассечку, дёрганье предохранителей это очень долго и не удобно. Причина разряда АБ может быть его плохая зарядка от генератора, как малый заряд так и большой не есть хорошо. Нужно померить напряжение заряда на АБ и на генераторе и если плохие контакты в силовых соединениях, то и напряжения будут разные, система будет просто не понимать как нужно заряжать АБ и это довольно частое явление. Как лечится: смотрятся, чистятся все силовые соединения, как по плюсу так и по минусу. Проблему с силовыми соединениями можно увидеть через диагностику: режим работы генератора, напряжение заряда и сравнить с замерами в натуре, если разница больше чем в 0,5В (это пример) то значит где-то плохой контакт. Из практики: Е60, постоянно дохли АБ. Напряжение заряда было по факту 16,7В, а система видела 13,8 - 14,4 ну типа всё в норме, а АБ постоянно выкипала. Причина плохое соединение массы на кузове. Начните с этого. |
В Е60 нередко причина в утопшем микромодуле питания, разлить воду в багажнике или жижу омывайки, дело нередкое, а потом удивление. Утечку мерить клещами или амперметром, клещи удобнее, но они денег стоят на постоянку. Бывает что вентилятор радиатора аккум высасывает. Контакты силовые плюса и массы. Ну и неплохо понять для начала машина не засыпает или просто идёт потребление. |
Методик много. Например можно замерять миллиамперы на самих предохранителях, не вынимая их. Но главное надо понимать, что и когда мерить. Машина должна уснуть через 26-28 минут. После этого оцениваем ток потребления машины в состоянии покоя. Так же в е60 уже стоит IBS, что с помощью диагностики существенно облегчает поиск неисправности. |
Allmc1, Ещё один пример разрядки АБ: водяная помпа 11 51 7586925. Особенно заметно в жаркую погоду, можно определить по тихому журчанию охлаждающей жидкости. Всё ушло в спячку, а она себе гоняет жидкость. |
Цитата:
|
Ребят кокаято лажа взял Аккум после зарядки, ставлю на сигналку горит лампочка на коробке P и подсветка кнопок на дверях , так же на сигналке снимаю минус кидаю тестер происходит проводимость тока через амперметр смотрю в салон лампочка п не горит горят только кнопки на дверях ( через минуту гаснет и ещё через мин 2 машина показывает ток покоя 0,04 a мин через 15 0,02 толи мистика толи жо.. |
Предержмваюсь мнения человека в отгрыз сказал что провода где-то окислялись или перебиты тем самым акк заражается не правильно |
Что бы было более ясно и понятно напишу ещё саз ( там с телефона писал и вышла кокая то каша...) значит приехал домой взял акку которому неделя ( заряжаний, так как тоже сел в 0. ) пошёл установил поставил машину на сигналку ( стондартная) горият кнопки на дверях ( стеклоподъемники) и кнопка Р , крутит чтота магнитофон ( маг для дисков и снизу для карт двд.... В дисководе нечего нет , в нави диск стоит) через минут 5 отрубается подсветка кнопок и майфун уходит в сон , остаётся гореть только Р ... Через мин 20-25 майфун просипается крутит мин 1-2 и снова тихо ( при этом Р продолжает гореть на протяжении всего времени и горит дальше... Мин 30 подождал так и не потухла ( на утро не горит , может ей времени больше надо что бы потухнуть ?) . Что делал дальше ... Не снимая с сигналки иду снимаю клемму с - и ставлю туда мультиметр( амперметр) машина просипается но уже не горит Р горят только кнопки на дверях и крутит майфун мин через 5 кнопки тухнут майфун тоже молчит потребление где-то 1.50 ампера ещё мин через 2 показывает 0.02-0.04 ... Значит машина спит крепко ? Вопрос в том что сажает Аккум ? Если постоянно сбрасывать клемму можно ездить на подсевшем около 2 недел( дольше не пробывал) ... Парадокс не высасывает , акку само по себе не разряжается , по логике ( если контакты где-то окислившиеся и не правильный заряд ( не дозорядка) ) акку то же бы высасывало при езде, перебитая провока также бы тянула постоянно( в багажной крышке все в порядке)... Гена новая ( завтра буду проверять как говорил Tuner сколько выдаёт Гена сколько приходит на акк и что показывает инпа). Ребят есть ещё мысли куда капать ? Может стартер ( но как он может сажать ? Тоже не логично если коротит при заводе то коротил бы постоянно и снятая клема ему бы не помешала ... Я честно говоря в шоке бл...:eek: |
:love::love::love: С наступающим 9 мая.:podz: |
Ребятки други, товарищи аууу:dance: кто что подскажит, кончайте бухать подскажите что делать :biggrin: а с меня потом баварское beer:cool: |
Диагностикой можно что-то увидеть, с тестером особо не увидишь, это не таз. Замена аккума была зарегена? Тип и емкость соответствуют прописаной в комплектации? Проблемы с пробуждением нередко бывают с телефоном или с оптикой если она есть. |
Цитата:
( в первом посте писал номер...) аккумулятор на 90 был зарегестрировал , и 1и 2 сам лично делал через ренголд( на сколько читал если акк той же емкости что и прежний, даже прописывать не надо... мол гена и так будет заряжать правильно...) Не понял кокая оптика что Вы имели под этим ? В смысле какой нибудь колхоз типо ледовых ламп ? В машине все родное без колхоза |
Оптическая шина данных в мультимедия. Усыпить машину можно диагностикой чтобы не ждать. Если аккум зареген, то с зарядом до полной ёмкости проблем быть не должно. Правда если тип аккума в комплектации тот же. Прболемы могут вылезать если какие-то блоки менялись с помойки и несоответствует версия софта. Как вариант запустить обновление софта и посмотреть что скажет. |
У меня такая же проблема была на x5 e70, садился аккумулятор furukawa battery. После полной зарядки акб держался не более двух дней. Аккумулятору было два месяца, решил что бракованый, хотел по гарантии возвращать. Связался с поставщиком, он в написал что новый акб не может так быстро садится и посоветовал искать утечку тока. Я все же попробовал поставить старый акб, но тот сел за ночь. Пришлось обращаться в сервис, нашли кз силового провода. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:26. |
Форум BMW (БМВ)