Здраствуйте! У меня BMW-X5, 2011 года 3,0D объем. пробег около 160000 тысяч пробега. Пару месяцев назад, стала замечать в особенности после пробок, машина дергала в районе 20 км/ч-40км/ч. Теперь же не просто дергается, а прям очень сильные удары. Иногда зажигается шестеренка, и машина очень плохо разгоняется. Заглушила постояла минут 15 завела шестеренка гаснет и какое-то время едет нормально, потом опять. И еще, в районе 70 км/ч начинает очень сильно трясти машину. Брат сказал, что проблема скорее всего в коробке, к дилеру ехать не хочу, сплошной развод. Посоветуйте в какой сервис обратиться, где хорошо сделают диагностику и качественно починят мою ласточку. На примете по месторасположению нашла несколько сервисов - ATG (царицино), АВТОБЛИЦ (каширская) и Мастер АКПП (ул. Ясеневая), может кто-то ремонтировался у них подскажите пожалуйста стоит ли, обращаться в эти сервисы. Заранее спасибо!!! |
Приветствую!!! Позвонила в автоблиц, ATG и Мастер АКПП, большее расположение к сервису Мастер АКПП. Записалась к ним на завтра на диагностику, по результату отпишусь. |
Масло в коробке менять можно! И даже нужно! В мануале написано конечно что нельзя, лишь потому чтобы ты купил новую коробку)))) Лучше же коробку целиком продать заводу бмв(ZF,GM) , чем мелочи к ней))):biggrin: Только менять масло отдай знающим людям) А то приколы там разные бывают) но по симптомам похоже на ГТ |
Вот вернулась с диагностики в Мастер АКПП, машину оставила на ремонт. Сервис и персонал сразу понравился, все славяне ( )) ), чистенько, уютно, мастера вежливы и культурны, цех большой и светлый все везде чисто. Приехав передала автомобиль менеджеру он покатался, загнал машину в цех, а меня провел в приемную, через пол часа пригласил в цех, где по ошибкам отметил, точно не запомнила: - пробуксовка 4-5 передачи или 3-4 передачи, - взяли пробу масла (масло черное и противно пахнет "тухлятиной", сказали, что поздно обратилась, что могла отделаться ремонтом мехатроника. Я долго ездила, и не замечала, что кроме толчков еще присутствуют пробуксовки, вердикт - ремонт коробки, плюс в обязательном порядке замена карданного вала, из-за него и возникала вибрация. Завтра разберут коробку и позвонят, скажут что, да как. |
Позвонили в четверг (13 числа) мне из Мастер АКПП, выставили счет. за ремонт моей коробки - 134 000 рублей, продиктовали, что нужно поменять: прокладки, масло, поддон, фрикционные диски, втулки, поршни, планетарный редуктор, ремонт гидротрансформатора, ремонт мехатроника, снятие-установка коробки, переборка коробки, чистка радиаторов, карданный вал я привезу сама. Все замененные детали мне должны отложить. Подскажите меняются ли данные детали и могла ли в них быть причина. |
Забрала сегодня (16 числа) свою машинку, не могу нарадоваться, ведет себя как новая, либо я привыкла к этой дергатне, но сейчас я прям нарадоваться не могу, проехала сегодня около 150 километров все хорошо, машина ведет себя превосходно. Хоть ремонт обошелся довольно дорого, но я очень довольна и не жалею, что обратилась именно в этот сервис. Большое спасибо работникам Мастер АКПП master-akpp(точка)ru. Плюс сделали мне скидку вышло около 3 000 руб и дали скидку на обслуживание 10%. Всем спасибо за советы. Всем рекомендую пользоваться услугами Мастер АКПП!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:04. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)