![]() |
акпп е39 2000 года м62 3,5 литра. резко, без всяких намёков на светофоре пропали передачи, кроме пятой. до этого все режимы работали исправно. на панели все положения меняются от паркинга до спорта(задняя передача работает отлично). включаю драйв(спорт или в ручной режим), нажимаю на газ..... ничего... даю обороты более 2000.... слабый рывок и надпись на немецком "работа акпп в аварийном режиме" и..... ничего, начинает с интервалом в секунду протравливать передачи до пятой(это видно в ручном режиме) и начинает тянуть с пятой передачи... как вариатор.... ошибки по компу "контроль передачи" "контроль передачи2" "контроль жёсткого тормозного числа оборотов".... пробовали скидывать их, всё повторяется. |
Что-то сломалось, что конкретно, выяснится при вскрытии тела, не стоит гонять дабы не усугубить, само не починится, писать тут страницу возможных вариантов поломок не вижу смысла. Навскидку лопнула ракушка или поршень и идёт неслабая утечка масла, если гонять попалишь фрикционы, которые может ещё живы |
вскрытие покажет. Хотя иногда дешевле купить с разборки, чем ремонт АКПП. |
С разборки кот в мешке, и хранят их там как получиться, попадание воды в короб смертельно для фрикционов, они расслаиаиваться начинают и это не сразу проявляется Да и ценники на разборке сейчас прямо скажем не радуют |
коробка снизу сухая, никаких подтёков. куда масло может утекать? завтра ещё к одним мастерам поеду, попробуем что-нибудь выяснить. из-за датчиков каких-нибудь может вылезти такое? после того как промыли подкапотное пространство, сначала стояночное освещение заглючило на левой фаре, а после 100 км пробега коробка резко отказалась работать. |
Утечка внутри бывает. А вот предистория наводит на мысль что для начала надо залезть в коробку с блоками управления под капотом, весь вероятно забился слив и утоп блок. Не надо мыть мотор без необходимости:biggrin1: |
на разборках можно ведь и такую же взять.... |
сливы на БМВ это вообще трабл, у меня F30, там под дворниками столько срача. А на счет коробок с разборки, я заказываю с Польши, там есть и гарантия и реальный пробег и ни разу проблем не было. |
Сливы не всегда трабл, чаще очумелые ручки сигнализаторщиков не в состоянии коробку закрыть. А сливы как я понимаю у немцев грязью на забиваются, поскольку её там нет на дороге и это исключительно проблемы нашей грязной реальности:biggrin1: |
забивается листьями с деревьев, веточками, у меня вообще капот находит на лобовик, так что, дворники не поднять от стекла, сразу царапаешь капот, вот там все и забивается, под абс и все такое. |
Листья и веточки само собой, но без слоя грязи через них вода проходит без проблем |
я там все вычистил и москитку сетку одеваю пока норм,недавно кстати смотрел.:smile: |
Да ничего страшного нет просто следить за этим надо а не только тапку давить:smile: Те кто кроме топтания тапка ничем не утруждают себя несут денежки в сервис и немалые, блоки с нынешнем курсом денег совсем негуманно стоят |
подскажите, а коробка от 4.4 к моему 3.5 подойдёт? |
А с коробкой то разобрался,или нет. Могу прокансультировать. |
В данной трансмиссии возможен отрыв корпуса Е запорным кольцом,но если перед появлением неисправности мылось подкапотное пространство,то возможно попадание воды в разъем проводки АКПП. |
Если ТС не против,дабы не создавать новую тему,задам вопрос по коробке здесь: Машина x5 e53 3.0d 2005г. АКПП GA6HP26Z (если верить по vin) На прошлой недели без ведомых причин перестали включаться передачи. Произошло это на заведенной машине перед этим целый день ездил на ней. Симптомы: нажимаешь на газ - обороты крутит до отметки,а она не едет,потом понемногу начинает двигаться,но потом опять останавливается. Та же ерунда с задним ходом. На приборке само с собой надпись "аварийный режим коробки". Селектор включения в ручном режиме не работает. Масло и фильтр менял осенью 2014 (фильтр ZF и масло Shell). 2 года назад менял мехатроник у Яниса Грека (здесь на форуме его знают). Подскажите,пожалуйста: это хана фрикционам и коробку на выброс или может отгнил какой-нибудь провод на коробке? Если это коробка сдохла,то можно её отремонтировать или поставить восстановленную? Как долго она проживёт или это выброшенные деньги на ветер? Или только покупать новую АКПП? Диагностика дала вот эти ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вскрытие покажет, возможно всё дело в пластмасовой хреновинке лопнувшей, стоящей после насоса и нет давления масла. |
Т.е. в любом случае это ремонт коробки? Звонил в zfmaster - сказали,что эти коробки имеют ресурс около 200 тыс. км.,а после капит. ремонта будет 100 тыс. максимум - правду говорят или гонят? Стоит у них ремонтировать? Кто нибудь сталкивался с ними уже? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:40. |
Форум BMW (БМВ)