![]() |
АКПП 3РН22 вопрос в следующем. был на диагностике и настройке ДВС. с двигателем все в порядке, все работает как и должно! настроили нормальный ХХ. при включении передачи уменьшаются обороты, при прогретой АКПП может заглохнуть при включении с "P" и "N" на передачу. менялся фильтр в коробке и масло. подскажите в чем может быть причина такого поведения? |
Насколько помню по старым моделям, там механическая связь между дроссельной заслонкой двигателя и кулисой на АКПП. Надо их согласовать. |
т.е. при включёнии передачи обороты падают из-за дроселя? включая передачу заслонка закрывается чтоль? или как? |
А год авто какой? Модель мотора и впрыск? Электронный или механический? |
83 год, м20в20, L-jetronic |
у тебя на дросселе есть 2 троса-один от педали,второй идет на клапан загрузки АКПП (регулятор основного давления) проверь рубашку троса-может провалилась завальцовка на входе в АКПП, правильная регулировка- дроссель закрыт,зазор на тросах дросселя и линейного клапана по 0,5 мм (свободный ход) может еще клапан локап ГДТ вые"бываться таким образом при падении линейного давлени при переводе селектора АКПП в разл положения. еще иногда бывает разрыв уплотнения сос стороны RELEASE муфты блокироввки в ГДТ и он начинает блокироваться когда не надо |
задам глупый вопрос. что такое ГДТ? |
ГДТ - это гидротрансформатор крутящего момента. В литературе по эксплуатации и ремонту Е28 подродно описан весь процесс регулировки всех приводов АКПП (даже по их моделям) Начать надо скорее всего с этого. |
да как бы все настраивалось, что в книге есть... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:08. |
Форум BMW (БМВ)