| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #25 |
| Новичок Регистрация: 05.09.2010
Сообщений: 49
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Легион Авто: BMW E39 2500\170 |
Кажет нашел что такое.Проверю или найду отпишусь нодело кажется в ваносе.он что то на хх на ланче от -1,32kw до 0,12kw,на 2,3,4 тысяч об. на 1,23kw смещается. Ещё не подключал воздух и не замерял сдвиг на 8,5 мм надо крышку снимать клапанную через неделю,когда приспасобы будут.На оригинальном Ланче показывает 23kw-26kw но при газе не двигается также,буду пробовать на ходу.Вчера проверил клапан и плунжер на Ваносе без заеданий.Бесит Звук от нижнего натяжителя,лампочка масла не горит.Цепи и звезды новые натяжители тоже, а новом плунжере уже появились мятины от долбежки.Но после вчерашнего снятия у Ваноса клапана и плунжера заметил:при D на газ резко и на тормоз с режимом в 2сек.на снегу моргнула масло(уровень норма мобил 5w50),т.е.Ванос сработал и притормозе масло скинул,что его не хватило-вывод надо менять насос,когда менял вкладыши и цепи не проверил его лошара: В выходной проверю давление на мех.манометре.И расходомер начал показывать 13,35kg а было 14,75.Литраж на панели тоже странно показывать стал при плавном останавливании после наката с 6-7 литров прет на 10 и потом на 0 но при скорости 15-20 км/ч.Прям чудеса и это только от снятия и установки клапана с плунжером Ваноса.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
| акпп не переключается | Predator79 | Ремонт и эксплуатация BMW | 17 | 07.05.2013 23:20 |
| скорость не переключается на АКПП | telegat | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 20.03.2011 15:21 |