![]() |
АКПП аварийный режим ошибки 056 symptom glue и 49 symptom gear chek В итоге перерыв кучу форумов и информации, так и не стало ясно от чего появляются ошибки 056 symptom glue и 49 symptom gear chek, :mad: симптомы у всех разные, даже на америкосовских сайтах инфы нет... допустим проблема такая после длительной поездки короба начала дергаться появились пинки потом ушла в аварийный режим, после вышла из авар. режима но не могла понять какую скорость включить дергалась то вверх то вниз после ушла в аврийный режим и не выходила из него, пытался прочитать ошибки через инпу но увы и ах не распознавало комп, вскрыл отделение с компами снял все фишки посмотрел все пины на месте, бывали случаи что на других бмв отгнивали пины из-за влажности но тут все цело и сухо.... продул почистил и короба заработала но не надолго... после пару таких выгибонов снова почистил фишки и короба заработала и больше не уходила в аварию и через инпу смог прочитать коды ошибок вот эти две и вылезли... попробовал их удалить но они вылазят снова.... короба работает, но нет нет иногда затягивает со второй на третью и скидывает с рывком... все же я грешу на гидроблок, но если у кого есть какие мысли прошу ими поделиться. |
Может без высоких электрических материй глянуть уровень и состояние масла, а там глядишь и вопросы странные отпадут сами собой. |
Цитата:
В том и дело что после перечитанной информации, после замены масла появляются данные ошибки, или же короба умирает на совсем... Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
На это гадалка может ответить, а их тут нет. Как связаны замена масла и просто посмотреть уровень и состояние? |
тут не гадалка нужна а кто сталкивался с такой проблемой и кто как устранял... |
Постоянно сталкиваюсь с такими проблемами, а точнее с проблемными людьми которые думают, что всё можно починить на машине нажав на клавишу "ENTER", особенно на авто бородато-лохматых годов. Это сказано не в укор кому-то. Надо вскрывать АКПП и смотреть, что с ней: забит гидроблок и клапана металлической пылью, забит масляный фильтр, масло уже не масло, износ втулок, фрикционов, и.т.д, это не самый полный список всего того , что приведёт к аварийному режиму АКПП. |
дело в том что в нашем городе увы есть только один мастер по коробкам бмв, и запись у него на три месяца в перед, с маслом все в порядке коробка менялась год назад контракт, поэтому и думал может что-то толковое люди подскажут, а столкнулся лишь с непониманием:shock: |
Дело в том что нужно перебирать коробас а не искать волшебную кнопку при нажатии которой обновляется лакокрасочное покрытие автомобиля,вырастает протектор на шинах,кожа и панели в салоне регенерирует. Такая кнопка есть только у Всевышнего! Нужно знать что мигрантская или калпакская или ещё какая хитрожопость железу не обьяснить. Ни один компьютер мира не сможет нажатием кнопки решить это, да 3д принтер сможет слелать автомат Калашникова. Но без снятия и разборки ничего не получится. |
Дело в том что когда перечитаешь страниц 50-100 тогда и придёт понимание. Друг полез менять масло в акпп сливали 6декстрон как слеза, залили сервисмены lt71141 (которые привязывают свои торгуемые масла куда им выгодно) итог два месяца коробка умерла. Ремонт в районе 150тыс рублей. Куплена акпп с японского авторазбора с пробегом 64000 за 1200$. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:24. |
Форум BMW (БМВ)