|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2010, 22:06 | #21 |
Новичок Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Тула Авто: Бмв 540 |
Масло в АКПП можно менять только спецам,уж больно сложная наука!!!!! Я уж себе одну запорол!!!!(не правельно масло заливал)!!! |
|
26.02.2010, 22:33 | #22 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Замена масла в АКПП - обычная процедура - выполняется по несколько раз в неделю. Не важно какого цвета масло, важно, что оно чёрное и имеет взвесь - прямые показатели к замене масла. "На весь срок эксплуатации АКПП".....а кто отмерил ей срок и какой?! Парни, не бузите, это обычная процедура, но только так и не понял для чего включать фары при замене - мои парни не жалуются, что в ремзоне темно))))
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
27.02.2010, 03:12 | #23 | |
Завсегдатай Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 335
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 37 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: (Saint P) Авто: Е38 740I M60/2 | Цитата:
__________________ | |
|
07.03.2010, 00:46 | #24 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i |
а также рекомендуют включать кондиционер... создаётся дополнительная нагрузка на двигатель... и обороты холостого хода чуть изменяются... следовательно изменяется производительность насоса в коробке... и он с другой силой затягивает масло из поддона. Если не заводить мотор и посмотреть уровень, то он будет значительно выше нормы. Последний раз редактировалось artsemi_v; 07.03.2010 в 00:48. |
|
07.03.2010, 00:53 | #25 | |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Цитата:
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. | |
|
07.03.2010, 01:15 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Изменение оборотов при этом совсем не значительно, а следовательно смешно говорить про увеличение производительности масляного насоса |
|
08.03.2010, 19:34 | #27 | |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | Цитата:
о чём же не смешно по вашему в таком случае говорить? похоже что вы теоретик, а на практике получается разница в уровне масла до +-1 л, при замере при регламентированной температуре масла поэтому и рекомендуют потребители включать | |
|
08.03.2010, 19:36 | #28 |
Новичок Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 28
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Minsk Авто: e38 750i | |
|
08.03.2010, 19:57 | #29 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Откуда инфа? Можно первоисточник увидеть?
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
08.03.2010, 20:02 | #30 |
Абориген Регистрация: 09.12.2009
Сообщений: 3,759
Сказал спасибо: 136
Поблагодарили 937 раз(а) в 563 сообщениях
Откуда: г череповец Авто: bmw |
__________________ На все вопросы имею ответ, у меня есть"максим". а у вас его нет. |
|