| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #31 |
| Участник тусовки Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк Авто: e-39 535, е-53 4,4 |
В ТИСе написано что свет надо включать только на м60\м62- для увеличения оборотов хх.Если щупа нет ,а это все коробки БМВ примерно с 95-го года то заливка и контроль уровня при температуре от 30 до 50 гр Цельсия. Из личного опыта: допустим что при 50 гр Цельсия мы проверяем уровень и он в норме ,то при остывании акпп до 30 в коробку влазит ещё 0.5 литра о-как. Ещё момент. Меняем масло->проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия-> всё ОК ->катаемся полдня->приезжаем утром следующего дня на станцию -> проверяем уровень при 30-50 гр Цельсия--->>> ПОДЛИВАЕМ ЕЩЁ 1-1.5 ЛИТРА !!! что-бы это значило ??? Может трансформатор на низких оборотах медленно прокачивется ? И акпп успевает нагреться раньше чем мы её заполним ? Мож для этого свет включать ? У восьмёрок обороты хх ну ваще смешно маленькие 550-600.Ну как на волге прям. |
| | |