|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:1 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.02.2013, 19:22 | #1 |
Новичок Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: 318i E46 | АКПП е46 2003гв
Здравствуйте! Проблема по АКПП в следующем: Селектор переключения режима коробки всегда насколько я помню передвигался туго, а в последнее время после того как проеду и например переключу в режим Р, после этого не включается режим D. Селектор в положении режима D не фиксируется. Индикация на панели приборов НЕ включается, а оранжевая лампа -диод у селектора в режиме D загорается. Минут через 15-20 режим D вклюсится и все повторяется заново. По ощущениям как будто селектор недотягивает до нужного положения. В шараш-монтаж заехал сказали ремонт коробки, но хз. Также при переключении положений с Р до D лампы -диоды у селектора загораются раньше чем индикаторы на панели приборов. Кто что может подсказать в такой ситуации, может кто сталкивался с подобным? е46 2003 гв n42 АКПП |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим | beastia | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 10 | 25.12.2012 17:42 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |
Результат моего общения с немцами,на предмет обслуживания АКПП. у БМВ Е-39. | Вован Сидорович | Ремонт и эксплуатация BMW | 37 | 09.02.2011 13:04 |