акпп е53 2000г 3литра всем привет!ребята помогаем кто чем может,акпп входит в аварийный режим после езды по трасе примерно через 50км по месту ездиешь всё хорошо,ошибка муфта блокировки гидр.тр.трансформатор поменял,поменял масло,фильтр,солинойд 4 5 передачи.загорается жёлтая шестерёнка,и выше третей переключает только на больших оборотах ,чуть повыделывается и опять всё нормально едишь шестерёнка горит но передачи включаются,ошибки после замены выше перечисленого ещё не скидывал,может из за этого?транс. брал востановленый,но нечегоне поменялось так же и на старом было.ещё показывает старение масла. |
перед заменой масла в акпп полезно менять или ремонтировать акпп. |
Фараон, Сам то понял,что написал?Знаки препинания расставь,а то нифига не понять. |
Скорее всего необходим ремонт АКПП. Зачем менять шифт 4.5 , если ошибка на блокировку ГТ. Разумнее былобы и поменять его шифт. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, ну у тебя же проблемы с акпп, соответствено замена масла не поможет. И если двигатель застучал то и в нём замена масла не поможет. Делай соответствующие выводы. |
Диагностируй АКПП - если ошибок связаных с электрикой нет - ремонт железа ! |
Цитата:
|
Ну так чини остальное железо , а ГТ оставь |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:59. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)