Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы при переключении

АКПП GM

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2014, 20:27 #1
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию АКПП GM

Уважаемые форумчане, подскажите по коробке пожалуйста.
Машинка Х5 двиг. Е53 3,0 бенз. Коробка GM. Америкос конца 2004 года рестайл. Масло(какое положено) с фильтром менял год назад. Прообег 220 тыс. Масло было не тёмное, без запаха гари. На ёжике чуть совсем было, ну совсем дэцл(пыль).
Собственно никаких ошибок не выдает, пробуксовок нет, рывков тоже, переключение отличное, но.... только иногда, когда тапочку почти в пол(по тахометру около 5 тыс.), то при переключении с 4-й на 5-ю ощущается толчок, иногда довольно сильный и обороты как-то сильно падают к примеру с 5 тыс. до 3,5 тыс. Но это не всегда происходит и только когда придавливаешь и обороты движка около 4,5-5 тыс. Если не доводить до 5 тыс. то переключение отличное, практически незаметное. При понижении всё нормально, не пинается.
Заранее спасибо за ликбез.
kulibin1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 16:55 #2
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Ну может кто че-нить подскажет? Заранее спасибо.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 17:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Rest der Welt

По умолчанию

не заморачивайся. имхо нет проблем
Lev-93 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2014, 23:41 #4
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

А подскажите, если обновить прошивку ЭБУ коробки, не лучше станет? А то рекомендуют.
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 11:52 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kulibin1 Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, подскажите по коробке пожалуйста.
Машинка Х5 двиг. Е53 3,0 бенз. Коробка GM. Америкос конца 2004 года рестайл. Масло(какое положено) с фильтром менял год назад. Прообег 220 тыс. Масло было не тёмное, без запаха гари. На ёжике чуть совсем было, ну совсем дэцл(пыль).
Собственно никаких ошибок не выдает, пробуксовок нет, рывков тоже, переключение отличное, но.... только иногда, когда тапочку почти в пол(по тахометру около 5 тыс.), то при переключении с 4-й на 5-ю ощущается толчок, иногда довольно сильный и обороты как-то сильно падают к примеру с 5 тыс. до 3,5 тыс. Но это не всегда происходит и только когда придавливаешь и обороты движка около 4,5-5 тыс. Если не доводить до 5 тыс. то переключение отличное, практически незаметное. При понижении всё нормально, не пинается.
Заранее спасибо за ликбез.
Жди скоро ей придет капец. Эти коробки так и умирают. Следующее будет сваливание в аварию при нагреве.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 13:50 #6
Новичок
 
Аватар для kulibin1
 
Регистрация: 18.08.2012
Сообщений: 88
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW X5 E53 3,0i 2004

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Жди скоро ей придет капец. Эти коробки так и умирают. Следующее будет сваливание в аварию при нагреве.
Блин, утешил. Спасибо. А как продлить срок службы данной коробки?
kulibin1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в АКПП BMW Tyler База знаний 140 19.12.2022 14:28
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Неплохая статейка про АКПП БМВ dmitr24 Ремонт и эксплуатация BMW 7 08.05.2013 23:09
Помогите. После замены двигателя м43 на м44, АКПП встала в аварийный режим beastia Диагностика BMW | кодирование | программирование 10 25.12.2012 17:42
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 19:58.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)