|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:6HP19 прошла 160 ткм |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2011, 17:36 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | АКПП - металическая стружка в поддоне
Пиналась сразу как купил, но не сильно. А тут совсем чудить стала, на скорости дёргает сильно если "газку" отвалить. В аварийный режим падает... Масло до меня не меняли, решил заменить - всё равно собирался. Слили, сняли поддон, а там стружка, скорее порошок металический. Скопился только в одном месте, в небольшом углубление типа поперечного паза. А больше вроде нигде не видно, магниты тоже более-менее чистые... В фильтр к сожалению не успел заглянул, спец шокировал, говорит: коробка своё отездила - надо перебирать + "трнас" новый... "попал" в общем :( Вот, хотел поделиться опытом по коробкам с пожизненым маслом... Да, ещё, масло было тёмное но не чёрное, горелым вроде не пахло. Хотя там хрен поймёшь, воняло страшно и на масло вообще похоже не было. |
|
10.04.2011, 23:14 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i |
Гидротрансформатор накрылся и стружка в коробку пошла... Поменяли все фрикционы, резинки и гидртрансформатор... сбросили адаптацию, и теперь как новая. Переключения замечаю только по стрелке тахометра |
|
04.06.2011, 14:45 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |