Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:6HP19 прошла 160 ткм

АКПП - металическая стружка в поддоне

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 17:36 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию АКПП - металическая стружка в поддоне

Пиналась сразу как купил, но не сильно. А тут совсем чудить стала, на скорости дёргает сильно если "газку" отвалить. В аварийный режим падает...

Масло до меня не меняли, решил заменить - всё равно собирался. Слили, сняли поддон, а там стружка, скорее порошок металический. Скопился только в одном месте, в небольшом углубление типа поперечного паза. А больше вроде нигде не видно, магниты тоже более-менее чистые...

В фильтр к сожалению не успел заглянул, спец шокировал, говорит: коробка своё отездила - надо перебирать + "трнас" новый... "попал" в общем :(

Вот, хотел поделиться опытом по коробкам с пожизненым маслом...

Да, ещё, масло было тёмное но не чёрное, горелым вроде не пахло. Хотя там хрен поймёшь, воняло страшно и на масло вообще похоже не было.
vhbd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 17:50 #2
Абориген
 
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск

По умолчанию

А масло то поменяли?
Брысь@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 18:12 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Нет ещё. Стоит с распоротым брюхом и ждёт своих (новых) запчастей.
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 19:08 #4
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва

По умолчанию

Ну а коробку сняли чёль?
rodser вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2011, 22:57 #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Сняли только поддон и мехатроник. Продолжение на следующей неделе.
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2011, 23:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Гидротрансформатор накрылся и стружка в коробку пошла... Поменяли все фрикционы, резинки и гидртрансформатор... сбросили адаптацию, и теперь как новая. Переключения замечаю только по стрелке тахометра
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2011, 08:22 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 149
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Где каробас чинил ,сколько рублев отдал?
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2011, 23:47 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2010
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Спб
Авто: Е60

По умолчанию

тоже интересно
kimbar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 00:12 #9
Абориген
 
Аватар для mihhail
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 2,928
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 234 раз(а) в 227 сообщениях
Откуда: Эстония
Авто: E39, E65

По умолчанию

все неисправности в коробках..от их не правильной эксплуатации.....видать таскали машинку на галстуке не раз
mihhail вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2011, 14:45 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
Гидротрансформатор накрылся и стружка в коробку пошла... Поменяли все фрикционы, резинки и гидртрансформатор... сбросили адаптацию, и теперь как новая. Переключения замечаю только по стрелке тахометра
Где чинил расскажи
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 01:33.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)