![]() |
АКПП на бмв х5 привет всем,ребята подскажите,что за ерунда...на моей бмв х5 2004 г.в.3.0i,при скорости 80-100 АКПП начинает переключаться то на четвёртую то на пятую передачу,думал что масло,заменил масло и фильтр,стало немножко мягче но проблема на скорости не исчезла,переключаю на стиптроник всё отлично работает....подскажите куда капать???:shock: |
Цитата:
была такая проблема на е60. исчезла сама собой, после того как машина простояла 2 месяца без акб. читал, что коробка путается в передачах из-за ПО. надо либо обнулить мозг, либо прошиться на более позднюю прошивку. |
спасибо за отклик,завтро поеду на компьютер,проверю...а вообще есть ещё варианты...? |
А с мотором все ок? Зачастую такое переключение связано с проблемами мотора - недостаток тяги двигателя компенсируется более низкой передачей. |
Цитата:
свои проблемы, и как он их поборол. :wink: |
ребята большое спасибо за помощь...как раз таки комп ругается на ваносы,и машина тупая....так что поеду на сто настраивать ваносы... |
Их не настраивать надо, а ремонтировать. Тогда будешь долго и уверенно ездить на авто. :thumbup: |
черт возьми, моя коробка опять тоже начала в передачах путаться( и переключается на малых и средних оборотах не очень плавно... в спорте чуть лучше, но все равно плохо. с вантузами все в порядке вроде, ошибок нет. |
Цитата:
|
Не, у меня М54В30... |
если что, мотор после ребилда полного 15к назад. на тот момент с вантузами порядок полный был. а вот скажите мне, уважаемые, как себя ведет умирающая ДИСА? Еще мотор иногда чутка потряхивает на холостых. Соооовсем капельку. Чтоб увидеть колебание стрелки тахометра-надо очень пристально вглядываться. а еще иногда, раз в месяц, обороты плавть начинают ощутимо, в пределах 600-800, с ровной амлитудой. через 10-30 минут все проходит само собой. свечи новые. |
не обязательно дело будет в ваносах, как у ТС. В том числе и ДИСа влияет на тягловые (мощностные) параметры работы двигателя. Также могут влиять и форсунки, и многое другое. Достаточно тщательной диагностики для выявления неисправности. |
еще вспомнил, иногда бывает долго крутит стартером перед запуском, но тоже ооооочень редко, т.е. около секунды-полутора крутит и сразу заводится, без всяких пропусков и трясок. на горячую или холодную-не важно, закономерности нет. мне выдвинули версию, что так умирает датчик положения колена. может он быть виной всему вышеописаному? |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:02. |
Форум BMW (БМВ)