Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   АКПП на бмв х5 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/akpp-na-bmv-h5-16782/)

sant 20.12.2011 18:27

АКПП на бмв х5
 
привет всем,ребята подскажите,что за ерунда...на моей бмв х5 2004 г.в.3.0i,при скорости 80-100 АКПП начинает переключаться то на четвёртую то на пятую передачу,думал что масло,заменил масло и фильтр,стало немножко мягче но проблема на скорости не исчезла,переключаю на стиптроник всё отлично работает....подскажите куда капать???:shock:

genche 20.12.2011 19:54

Цитата:

Сообщение от sant (Сообщение 160788)
привет всем,ребята подскажите,что за ерунда...на моей бмв х5 2004 г.в.3.0i,при скорости 80-100 АКПП начинает переключаться то на четвёртую то на пятую передачу,думал что масло,заменил масло и фильтр,стало немножко мягче но проблема на скорости не исчезла,переключаю на стиптроник всё отлично работает....подскажите куда капать???:shock:



была такая проблема на е60. исчезла сама собой, после того как машина простояла 2 месяца без акб.
читал, что коробка путается в передачах из-за ПО. надо либо обнулить мозг, либо прошиться на более позднюю прошивку.

sant 20.12.2011 22:21

спасибо за отклик,завтро поеду на компьютер,проверю...а вообще есть ещё варианты...?

krutish 21.12.2011 15:12

А с мотором все ок? Зачастую такое переключение связано с проблемами мотора - недостаток тяги двигателя компенсируется более низкой передачей.

raibik 21.12.2011 16:07

Цитата:

Сообщение от sant (Сообщение 160788)
привет всем,ребята подскажите,что за ерунда...на моей бмв х5 2004 г.в.3.0i,при скорости 80-100 АКПП начинает переключаться то на четвёртую то на пятую передачу,думал что масло,заменил масло и фильтр,стало немножко мягче но проблема на скорости не исчезла,переключаю на стиптроник всё отлично работает....подскажите куда капать???:shock:

почитай вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], обрати также внимание на стр.3 человек описывает
свои проблемы, и как он их поборол. :wink:

sant 22.12.2011 22:27

ребята большое спасибо за помощь...как раз таки комп ругается на ваносы,и машина тупая....так что поеду на сто настраивать ваносы...

krutish 22.12.2011 22:32

Их не настраивать надо, а ремонтировать. Тогда будешь долго и уверенно ездить на авто.
:thumbup:

genche 23.12.2011 10:59

черт возьми, моя коробка опять тоже начала в передачах путаться( и переключается на малых и средних оборотах не очень плавно... в спорте чуть лучше, но все равно плохо. с вантузами все в порядке вроде, ошибок нет.

krutish 23.12.2011 11:11

Цитата:

Сообщение от genche (Сообщение 161185)
черт возьми, моя коробка опять тоже начала в передачах путаться( и переключается на малых и средних оборотах не очень плавно... в спорте чуть лучше, но все равно плохо. с вантузами все в порядке вроде, ошибок нет.

У тебя N52 мотор? Если так, то ошибок по ваносам в нем может и не быть - нужно смотреть рабочие параметры двигателя и только после этого решать что и как делать.

genche 23.12.2011 14:51

Не, у меня М54В30...

genche 23.12.2011 14:58

если что, мотор после ребилда полного 15к назад. на тот момент с вантузами порядок полный был.
а вот скажите мне, уважаемые, как себя ведет умирающая ДИСА?
Еще мотор иногда чутка потряхивает на холостых. Соооовсем капельку. Чтоб увидеть колебание стрелки тахометра-надо очень пристально вглядываться. а еще иногда, раз в месяц, обороты плавть начинают ощутимо, в пределах 600-800, с ровной амлитудой. через 10-30 минут все проходит само собой. свечи новые.

krutish 23.12.2011 16:13

не обязательно дело будет в ваносах, как у ТС. В том числе и ДИСа влияет на тягловые (мощностные) параметры работы двигателя. Также могут влиять и форсунки, и многое другое. Достаточно тщательной диагностики для выявления неисправности.

genche 23.12.2011 16:46

еще вспомнил, иногда бывает долго крутит стартером перед запуском, но тоже ооооочень редко, т.е. около секунды-полутора крутит и сразу заводится, без всяких пропусков и трясок. на горячую или холодную-не важно, закономерности нет. мне выдвинули версию, что так умирает датчик положения колена. может он быть виной всему вышеописаному?

krutish 23.12.2011 17:08

Цитата:

Сообщение от genche (Сообщение 161238)
еще вспомнил, иногда бывает долго крутит стартером перед запуском, но тоже ооооочень редко, т.е. около секунды-полутора крутит и сразу заводится, без всяких пропусков и трясок. на горячую или холодную-не важно, закономерности нет. мне выдвинули версию, что так умирает датчик положения колена. может он быть виной всему вышеописаному?

с такими симптомами умирают и датчики распредвалов... Если хочешь проверить датчики, за одно и синхронность их работы и правильность фаз газораспределения - езжай на диагностику осциолографом - все станет сразу понятно.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)