|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Проблемы с гидротрансформатором. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.05.2012, 15:32 | #1 |
Новичок Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова Авто: BMW E38 728i 2001 | АКПП на Е38 2001 - Проблемы с гидротрансформатором
Доброго времени суток. Возникла проблема с АКПП Е38 2,8 2001 года. При движении по трассе со скоростью примерно до 100-110 км\ч когда держишь педаль газа в одном положении начинают плавать обороты где-то на 300 об\мин туда-сюда. Был на диагностике у официалов уже раз 5 наверно. поменяли мне начиная от расходомера заканчивая катушками и датчиком х\х. Нашёл одного вроде грамотного диагноста и он сказал что такое у него было, и что наверняка это гидротрансформатор АКПП. При диагностике никаких ошибок АКПП не выдаёт даже в движении. Подскажите, так ли это? Действительнот корабас умирает? Заранее спасибо за советы. |
|
16.05.2012, 15:58 | #3 |
Новичок Регистрация: 16.05.2012
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Молдова Авто: BMW E38 728i 2001 |
2 года назад был заменён блок DSC ну и жидкость естессно. Не работала АБС(загорелись лампочки АБС и антипробуксов.) После замены блока всё работает. Получается так, что при падении оборотов впечатление что машина притормаживает как-будто. Диагностика ошибок не выявила по коробке ни на месте ни на ходу. Передачи переключаются нормально, без пробуксовок, рывков и т.п. Коробку не рву, езжу довольно спокойно. |
|
16.05.2012, 22:06 | #5 |
Завсегдатай Регистрация: 05.02.2012
Сообщений: 412
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: 525IA е39 2001г 2.5 M54 | |
|
29.09.2013, 17:00 | #8 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
Блин, бред какой-то.... Причем тут гидротрансформатор? Насколько я понимаю, он участвует только при передаче прямого крутящего момента от двигателя на АКПП при прямой нагрузке. Или я не прав?
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|
29.09.2013, 17:09 | #10 |
Абориген Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 952
Сказал спасибо: 76
Поблагодарили 113 раз(а) в 65 сообщениях
Откуда: РнД Авто: E34 520i M50 Есть клубные рамки | А как со скоростью и тягой в этот момент.
__________________ |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
проблемы с АКПП Х5 е53 2004 г.в. | Сергей Малый | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 17.06.2013 21:13 |
Неплохая статейка про АКПП БМВ | dmitr24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 08.05.2013 23:09 |
е38 проблемы вроде с АКПП | Maharadja | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 25.05.2012 11:25 |