|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #25 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | ![]()
Ребята, творите что хотите, пишите как угодно - только потом не материтесь на комменты ![]()
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём ![]() АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Новичок Регистрация: 05.06.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Казахстан, Актау Авто: BMW E39 520iA M52B20 | ![]()
Привет. Ну что, вопрос решен? Было-б неплохо знать о каком авто речь и фамилию коробки знать... Если селектор и трос в порядке... Есть вариант, что это позиционный переключатель(по экзисту № 24 10 7 507 818, но это номер для моего авто!) на самом коробасе. Возможно залит водой или грязи наелся. Где-то читал, ребята разбирали чистили. Удачи! Последний раз редактировалось Helm; 13.06.2013 в 19:32. |
![]() | ![]() |