| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 14 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Краснодар Авто: BMW-525 E60 | Я не согласен, фрикционы напоминают обычные диски сцепления мотоцикла, они трутся, дают пыль выработки, которая в свою очередь забивает фильтр коробки... Любое масло предназначено только для одного- максимально уменьшить трение между трущимися деталями, снижая при этом выработку деталей. Если масло не будет иметь нужную вязкость и свойства пологаемые ему то оно перестает работать в данном узле и вызывает последующие неисправности... Я бы посоветовал снять коробку, посмотреть состояние масла, если перезженое заменить вместе с фильтром, посмотреть фрикционные диски и их выработку, а САМОЕ ГЛАВНОЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ГИДРОПАНЕЛЬ! Она то и может выдавать такие фокусы...Новая стоит где то 60-80тыс. деревянных..
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |