![]() |
Здравствуйте. помогите разобраться с проблемками. Машина е39 525 tds коробка 5HP18 с зеленой шильдой. Проблемы следующие: 1. иногда, во время движения, очень долго не хочет переключаться с 3 на 4 (независимо от оборотов двигателя), но при переключении ручки с D на S и обратно на D происходит мгновенное переключение; 2. практически постоянно переключение на 5 передачу происходит только, когда на тахометре не менее 3200 об/мин (скорость не менее 130 км/ч), иногда (очень редко) может переключиться при длительной поездке с постоянной скоростью около 90 км/ч . Масло с фильтром в АКПП менял. Сам проехал на машине около 130 тыс. поддон коробки с магнитами (при замене масла) был практически чистым. При подключении компьютера: ошибок нет, по первой проблеме заметил, что перед переключением соленоидный клапан 6 немного моргал. Еще при измерении параметров, при любых режимах работы, сигнал нагрузки (в %) никак не отображается. У кого какие мысли? |
Цитата:
|
а у меня на 5-ой при 3000 об/мин - 160 км/ч |
Цитата:
5, при плавном, спокойном разгоне включается на 82км/ч (стрелка на пару мм больше 80км/ч), сколько оборотов не знаю, нуу где-то около 1500... |
Кто-нибудь по делу может помочь? |
Вся проблема заключалась в датчике АБС правого переднего колеса, а точнее в ступичном подшипнике (немножко не корректно считывалась информация по этому колесу). |
здраствуйте у меня 4-х ступенчитая акпп бмв 524 91 г.в последнее время капризничиет после того как каробка вошла в аварийный решим отбуксировал ее до ближайшей ямы поменял филтр долил масло вот вперед работала нормально назад нивкакую угледел что налил мало масла долил еще почти литр вперед работает болие не мение но для переключения с 2на 3 и с 3 на 4 скорость надо либо потдать обороты либо подольше поехать на нормальных .после того как сделал доливку каробка чудила все никак не могла переключиться и колеса стопарились все это на первой. задней небыло вообще задняя вот так пропала после замены фильтра вот механик сказал что скорее всего это гидравлический блок управления и там либо залипают поршня либо забились каналы..вот хотелось бы узнать какие тонкости и хитрости есть при сборке разборки и промывки этого блока.да и еще научился включать заднюю включаеш не отпуская тормоза потдать газку гдето до 2.5 тысяч и она едет ...так что все мысли только всторону гидравлики походу ...заранее спасибо |
ambrozi, у меня на 4-ой при 3000 дает 130-140 взависимости от дороги =)дизель епта=) |
| Часовой пояс GMT +3, время: 23:22. |
Форум BMW (БМВ)