|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.07.2010, 13:21 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | АКПП работает отлько на 3 передаче
Всем доброго времени суток. Пару месяцев назад начались рывки при переключении передач, так же после резких торможений включался аварийный режим. Почитав темки в этом разделе, решил поменять мало. Но до смены не дошло, так как в коробке не хватало 3-х литров масла, поэтому для начала решил обойтись доливкой. После доливки все как рукой сняло. Рывки прекратились, аварийный режим, вообще, не загорался. И, вообще, коробан заработал идеально. Но довелось мне сделать диагностику движка, там решил и АКПП проверить. И комп выдал: 004 Электромагнитный клапан, conventer clutch lockup 031 Электромагнитный клапан 4 003 Электромагнитный клапан 5 030 Электромагнитный клапан 1 Но опять повторюсь, на тот момент коробка работала идеально!!! После довелось мне поехать в Волгоград. Туда долетел без проблем, почти постоянно шел 130-140. А вот на обратном пути после резкого торможения без каких-либо предупреждений загорелся аварийный режим и коробка стала работать исключительно на 3 передаче!!! Так я проехал больше 800 км. В Москве первым делом проверил мало – опять не хватает 2-х литров. Масло долил, но аварийный режим так и не прошел. Вот еще несколько десятков км проехал, а коробка так и работает только на 3 передачи. Подскажите, пожалуйста, в чем именно может заключаться проблема? Очень удивляет то, что передачи вылетели одномоментно и сразу 4 штуки. Может, это проблемы с электронной частью? |
|
12.07.2010, 14:12 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Обычно после нехватки такого количества масла коробка кончается, смотри состояние масла, если горелое, то ремонт коробки. И куда масло девается то нашёл? Оно у людей за десяток лет никуда не девается, а тут спрошные доливы. Впрочем у богатых свои причуды, это к деньгам (для сервиса). Кроме ошибок, есть инфа когда они были, километраж и сколько раз, там и ответы. |
|
12.07.2010, 14:32 | #3 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Но это второй вопрос. Сейчас хотелось бы понят, реально востановить коробку малой кровью. Если нет, то буду менять на МКПП. Правда, я ее полубому хочу менять, просто, для начала хочется с АКПП до конца разобраться. | |
|
12.07.2010, 15:53 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Скорее всего втулку провернуло, в которую бублик вставлен, соответственно нет давления масла и коробка в аварийке. Сальник так обильно не течёт сам по себе
|
|
12.07.2010, 16:23 | #5 | |
Новичок Регистрация: 15.06.2010
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW 525tds Touring(e39) | Цитата:
Что-то меня дернуло и я послал его с идеей о рейке. Плюс масло гидрика всегда по уровню. А теперь стало понятно откуда течет. Я в коробках плохо разбираюсь. Насколько сложно восстановит эту втулку? | |
|
13.07.2012, 17:59 | #6 |
Новичок Регистрация: 13.07.2012
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ Авто: BMW745 |
ПРИВЕТ ВСЕМ..... У МЕНЯ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ... НА БМВ 745 2002 ГОДА С КОРОБКОЙ МЕХАТРОНИК ЕХАЛ ПО ТРАССЕ ОКОЛО 200 КМ ЗАЕХАЛ В ГОРОД ОСТАНОВИЛСЯ НА СВЕТОФОРЕ И ВКЛЮЧИЛСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ СЕЙЧАС МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СКИДЫВАЕТ НА ПАРКОВКУ С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ
|
|
13.07.2012, 18:21 | #7 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA |
Ну вообще-то,"аварийный режим" подразумевает,что АКПП работает только на 3(иногда на 4) передаче.Это сделано для того,чтобы Вы могли доехать до сервиса.Пога горит авария,АКПП не будет переключаться. Так это уже ремонт АКПП.Или другую искать.Если честно,вашу АКПП я бы даже не парился восстанавливать.После таких экзикуций,любой ремонт-деньги на ветер.В том году у меня были две машины вот после таких же "лётчиков",поверьте,восстановить Вашу АКПП почти нереальная задача.Вы её сделаете соберёте,но ездить она долго не будет.Это сто процентов.На вашем месте я бы обзванивал фирмы,что возят из Европы б/у. А ещё вопрос.ASC работает нормально?А то у меня во дворе стоит 525tds,тоже на 2 передаче АКПП зависла(у старого хозяина).Я сделал чтобы ASC работала и АКПП сама заработала нормально. Последний раз редактировалось Антихрист; 13.07.2012 в 18:24. |
|
13.07.2012, 19:06 | #8 |
Абориген Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 10,773
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 1,426 раз(а) в 958 сообщениях
Откуда: Москва | Поищи - твоя проблема описана на форуме, вплоть до номеров деталей... и CapsLock выключи...
__________________ Не хочешь думать - не спрашивай меня ни о чём АЗБУКУ КАЖДЫЙ УЧИТ САМОСТОЯТЕЛЬНО |
|
14.07.2012, 04:52 | #9 | |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |