![]() |
АКПП работает отлько на 3 передаче Всем доброго времени суток. Пару месяцев назад начались рывки при переключении передач, так же после резких торможений включался аварийный режим. Почитав темки в этом разделе, решил поменять мало. Но до смены не дошло, так как в коробке не хватало 3-х литров масла, поэтому для начала решил обойтись доливкой. После доливки все как рукой сняло. Рывки прекратились, аварийный режим, вообще, не загорался. И, вообще, коробан заработал идеально. Но довелось мне сделать диагностику движка, там решил и АКПП проверить. И комп выдал: 004 Электромагнитный клапан, conventer clutch lockup 031 Электромагнитный клапан 4 003 Электромагнитный клапан 5 030 Электромагнитный клапан 1 Но опять повторюсь, на тот момент коробка работала идеально!!! После довелось мне поехать в Волгоград. Туда долетел без проблем, почти постоянно шел 130-140. А вот на обратном пути после резкого торможения без каких-либо предупреждений загорелся аварийный режим и коробка стала работать исключительно на 3 передаче!!! Так я проехал больше 800 км. В Москве первым делом проверил мало – опять не хватает 2-х литров. Масло долил, но аварийный режим так и не прошел. Вот еще несколько десятков км проехал, а коробка так и работает только на 3 передачи. Подскажите, пожалуйста, в чем именно может заключаться проблема? Очень удивляет то, что передачи вылетели одномоментно и сразу 4 штуки. Может, это проблемы с электронной частью? |
Обычно после нехватки такого количества масла коробка кончается, смотри состояние масла, если горелое, то ремонт коробки. И куда масло девается то нашёл? Оно у людей за десяток лет никуда не девается, а тут спрошные доливы. Впрочем у богатых свои причуды, это к деньгам (для сервиса). Кроме ошибок, есть инфа когда они были, километраж и сколько раз, там и ответы. |
Цитата:
Но это второй вопрос. Сейчас хотелось бы понят, реально востановить коробку малой кровью. Если нет, то буду менять на МКПП. Правда, я ее полубому хочу менять, просто, для начала хочется с АКПП до конца разобраться. |
Скорее всего втулку провернуло, в которую бублик вставлен, соответственно нет давления масла и коробка в аварийке. Сальник так обильно не течёт сам по себе |
Цитата:
Что-то меня дернуло и я послал его с идеей о рейке. Плюс масло гидрика всегда по уровню. А теперь стало понятно откуда течет. Я в коробках плохо разбираюсь. Насколько сложно восстановит эту втулку? |
ПРИВЕТ ВСЕМ..... У МЕНЯ ПОЧТИ ТАКАЯ ЖЕ ХЕРНЯ... НА БМВ 745 2002 ГОДА С КОРОБКОЙ МЕХАТРОНИК ЕХАЛ ПО ТРАССЕ ОКОЛО 200 КМ ЗАЕХАЛ В ГОРОД ОСТАНОВИЛСЯ НА СВЕТОФОРЕ И ВКЛЮЧИЛСЯ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ СЕЙЧАС МАШИНА АВТОМАТИЧЕСКИ СКИДЫВАЕТ НА ПАРКОВКУ С ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧИ |
Ну вообще-то,"аварийный режим" подразумевает,что АКПП работает только на 3(иногда на 4) передаче.Это сделано для того,чтобы Вы могли доехать до сервиса.Пога горит авария,АКПП не будет переключаться. Цитата:
А ещё вопрос.ASC работает нормально?А то у меня во дворе стоит 525tds,тоже на 2 передаче АКПП зависла(у старого хозяина).Я сделал чтобы ASC работала и АКПП сама заработала нормально. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 04:29. |
Форум BMW (БМВ)