|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.10.2009, 09:55 | #1 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. | акпп Transmission Model A4S 310R
господа я правильно понял что в этой коробке масло не меняется? пробил комплектацию по vin получил следующее: Информация: Chassis number AW40115 Vehicle code CA02 Series E36 Model 318i (318i M43 ) Body type saloon Catalog model ECE Production date 1997 / 03 Engine M43 Transmission Automatic Steering Right Catalyzer YES Additional Information for Vehicle code CA02 Production FROM : 1995/09/01 TO : 1997/08/31 Engine M43 Engine Oil 4.00 Liter Transmission Automatic Transmission Model A4S 310R Transmission Oil 8.80 Liter Rear Axle Oil 1.10 Liter Coolant(w/o Air Conditioner) 6.10 Liter Coolant(with Air Conditioner) 6.30 Liter Brakefluid 1.00 Liter Remarks : Automatic transmission: lifetime oilfiling |
|
05.10.2009, 10:42 | #2 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
05.10.2009, 11:13 | #3 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
на сколько можно доверять этой информации? зачем тогада везде как информация идет набор проглаток и фильтр = рекомендованное масло? Последний раз редактировалось sanek_tu; 05.10.2009 в 11:17. |
|
05.10.2009, 11:47 | #4 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | A4S 310R + чёрный шильдик = меняем масло A4S 310R + зелёный шильдик = масло на весь срок службы (а вот какой он, этот срок, и можно ли его увеличить, если менять масло - никто чётко не ответит, в том числе и официалы)
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
05.10.2009, 12:58 | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Добрый день Господа. У меня такой автомат и наклейка зелёная, масло поменял, всё нормально. единственная ошибка с моей стороны что я не настоял чтобы заменили фильтр, сказали что там просто стальные пластины сеткой.
|
|
05.10.2009, 15:44 | #6 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
да там железный микрофильтр! меняется по состоянию закупорки ячеек сетки - коксования! если нет коксования обычно просто промывается в бензине и продувается воздухом! я так делал на коробке ZF - там и щуп торчал и маслокартер был один! а на этой и картера два и щупа нет! плюс по описанию пишу 8.8 литра входит масла , а при замене меняется только три литра! - крассная замена масла! |
|
05.10.2009, 15:48 | #7 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
про шильдике я тоже в курсе у меня зелёный! но набрав в поиске yandex вылезли статьи на эту тему с других форумов - где ребята трут туже тему и пришли к выводу надо менять примерно на 150-200 тысяч! замена то заменой, вот только "инструмент" для заливки масла в коробку маленький ручной насос - надо изобретаь аналог из подручных средств! Последний раз редактировалось sanek_tu; 05.10.2009 в 15:49. |
|
06.10.2009, 11:32 | #8 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Привет! 2х литровая бутылка в пробку шланг примерно 10мм поплотнее или штуцер, а так на канистрах кастрол там носик длинный. Должно получится. |
|
07.10.2009, 15:59 | #10 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 43
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Н. Новгород Авто: BMW E30 318, E36 318is |
Тогда я бы предпочёл бюджетный вариант бутылка со шлангом метра полтора, не покупать же нагнитатель ради одного раза. Да и масла там всего ничего 3,3 литра Маслице оригинал рулит, правда дорогое собака. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |