![]() |
Цитата:
Цитата:
пробегу то сколько? после сборки в картер воздухом прожимали пакеты? 5НР18 таких годов издания, которые мне приходили в ремонт , в 90 % случаев имели почти всю резину (уплотнения , кольца поршней ) в сухом-мертвом состоянии. налицо- либо старость агрегата,и , как следствие -неисправность(при этом обязательно будет что-то выгоревшее в дым) , либо неквалифицированные действия (косяк при сборке плиты например) если до этого в короб лазили. На Е34 , если ЭБУ EGS не утонул в воде, нет обрывов в проводке, не выгорел селектор в салоне изза замыкания проводки на двери багажника (лампы ЗХ)-управление АКПП деревянное насмерть, и будет работать. еще может падать в аварию изза расходомера ,но редко . |
Цитата:
или обратиться к адекватным "коробочникам" |
EGS стоит рядом с DME |
Цитата:
|
пробегу то сколько? после сборки в картер воздухом прожимали пакеты? пробег 360000 но бывший владелец перебирал на 250000 при разборе фрикционы не подгоревшие. поменяли масляный насос и вот что еще, при включенном зажигании значок аварийного режима не загорается, только при запуске двигателя. 1,2 и 3 срабатывает нормально, после включения 3 передачи машина начинает трогаться только с третьей. |
Подскажите пожалуйста, на е34 АКПП 5нр18 поменял блок ЭБУ значок аварийного режима пропал, но все равно машина после переключения на 3 передачу, трогается только с 3 передачи, после нажатия на педаль тормоза, значок аварийного режима при этом не загорается!:confused: |
Прямая дорога агрегату в качественный ремонт. На лицо механическая проблема. |
Цитата:
|
Всем привет! Андрей разделяю с тобой твоё горе, т.к. у самого очень похожая проблема. В кратце по порядку: Весной сгорела коробка, поехал в сервис консультироваться. Решили менять на б/у. Поменяли как-то хитро, начинка брали от коробки с другим разъёмом (корпус остался тот же, внутренности поменяли) и гидроплиту оставили мою. Машина проездила месяц и с коробкой опять начались траблы, приехал обратно, посмотрели, сказали надо менять тросики переключения, типо механика и электроника друг друга не понимают, отсюда все проблемы. Заказал, поменяли, с коробкой проблемы остались. По гарантии перебрали уже эту коробку в такой сборке, машина проездила 2 дня и вернулась опять в сервис все с той же проблемой, коробка глючит. 3-ая передача постоянно улетает в аварийный режим, на 1-ую пеедачу не переключалась. После длительных разговор и стоянки, по гарантии поменяли коробку еще раз, полностью. Мне безоговорочно было сказано, что это в последний раз. Прошло 1.5 месяца... и снова у меня появились пробемы с коробкой. Снова плохо переключается на 1-ую передачу. Когда стоишь на тормозе на D машину постоянно дёргает, ощущение что 1-ая пытается встать на своё место, но вылетает. Я уже просто не знаю что мне делать. Андрей ты решил свою проблему? если да, напиши как? + еще кто-нибудь может подсказать хороших коробочников, куда можно приехать и мне чётко скажут в чем у меня проблема, как её решать и желательно с гарантией своей работы хотя бы от 3-х месяцев. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 20:33. |
Форум BMW (БМВ)