|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.12.2009, 20:20 | #22 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
По идее гидромуфта жестко сцепляет входной вал с маховиком если обороты последнего выше определенной величины. Возможно что и в обратной последовательности это работает. То есть, "с толкача" завести не получится, а если разогнать до выше определенной скорости, то вполне. Вопрос в том, какую передачу будут втыкать фрикционы. В случае с упомянутым экспериментом (заглушил на ходу), можно предположить что подходящая передача как была включена так и осталась.
Последний раз редактировалось rawmeathunter; 16.12.2009 в 20:23. |
|
16.12.2009, 21:10 | #23 | |
Абориген Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 641
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 138 раз(а) в 111 сообщениях
Откуда: Красноярск Авто: BMW E36(320i) | Цитата:
__________________ летаем самолетами BMW. BMW 525 E12 продана.(1976г) BMW 318 E21 в гараже(в хорошем состоянии).(1978г) BMW 320 E30 продана.(1988г) BMW 528i E28 продана после чего была разбита о машину ДПС на скорости 160км/ч (жалко) после чего её выкупил и разобрал на запчасти.(1987г) BMW 520i E28 продана.(1982г) BMW 520i E34 продана.(1990г) BMW 318i E36 у родственника.(1991г) BMW 320i E36 мой повседневный боевой конь.(1991г) BMW 523i E39 повседневный конь бати.(1998г) | |
|
17.12.2009, 08:36 | #24 |
Абориген Регистрация: 17.11.2008
Сообщений: 837
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 132 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Грузия, Тбилиси Авто: X5 E53 3.0i 2004г. |
слыхал я что старые автоматические "мерины" заводятся на тросу но скорость надо качегарить! но не в курсе что за коробки там! возможно старые автоматы с механическим управлением могут завестись!
|
|
18.12.2009, 21:08 | #26 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 | |
|
19.12.2009, 00:54 | #27 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 772
Сказал спасибо: 123
Поблагодарили 355 раз(а) в 121 сообщениях
Откуда: МОСКВА, СЗАО Авто: BMW E38 Есть клубные рамки | А чего тут искать..Я готов пожертвовать б\у коробку 5HP18,для эксперимента.Самому интересно что с коробкой будет. Поясню немного..Есть коробка снята с моего авто в рабочем состоянии,поставил себе б\у,а эту перебрать при случае хотел(тычки там люфты) Кто возьмёт на себя затраты на съём\установку??? Пожалуйста,могу даже авто для эксперимента предоставить.Ставте на неё коробку,проверяйте с толкача,а потом при любом исходе мне корбку переставить. |
|
19.12.2009, 02:47 | #28 |
Новичок Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: дагестан Авто: истинный ариец |
если на d выключить зажигание через несколько секунд включить то мотор заведется,а если скинуть на n и снова на d то не заведется,на мерсе так проверял когда то тоже спорил с другом
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |