Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП - выдавило прокладку - причины и следствия?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.11.2010, 21:50 #1
Абориген
 
Аватар для GEEPER
 
Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: ищу Х3....

По умолчанию

произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача .
сапун- сверху коробки пластиковый колпачек
скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) .
попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением).
вообще, 5НР18- довольно крепкая
GEEPER вне форума  

Ответить с цитированием
Сказал Спасибо GEEPER за это сообщение:
ka81 (15.11.2010)
Старый 15.11.2010, 09:47 #2
Новичок
 
Аватар для ka81
 
Регистрация: 03.03.2010
Сообщений: 13
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Київ
Авто: 523i (E39 - 08,1997)

Question

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
транс и ГДТ- в ремонт надо
что такое транс и что такое ГДТ?

Спасибо!!
ka81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2010, 12:33 #3
Участник тусовки
 
Аватар для sanytver
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Тверь
Авто: 523i E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GEEPER Посмотреть сообщение
произошла потеря масла, далее-букс, контроллер его отследил, накопил логистику, далее- вкл аварийного режима- все регуляторы обесточены-чистая гидравлика и 3-я передача .
сапун- сверху коробки пластиковый колпачек
скорее всего- рассыпался транс и начал кипятить короб-отсюда выброс масла (перегрев АКПП) .
попробуй долить и поехать-если поедет без аварии на всех передачах -то значит не спалил. но ГДТ- в ремонт надо (если конечно не греется изза проблем с охлаждением).
вообще, 5НР18- довольно крепкая
извеняюсь что в вашей теме, а можно ли его заменить не снимая коробки?
sanytver вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 21:00.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)